Автор: Помогаева Екатерина Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБ ДОУ Детский сад №247
Населённый пункт: город Новокузнецк Кемеровская область
Наименование материала: Проект по ознакомлению старших дошкольников с трудом взрослых на тему: "Все профессии нужны, все профессии важны".
Тема: Проект по ознакомлению старших дошкольников с трудом взрослых на тему: "Все профессии нужны, все профессии важны".
Раздел: дошкольное образование
характеристики на логопедических детей подготовительной
логопедической группы №5
Баженов Иван 2,4 – спокойный, уравновешенный мальчик любит спокойные игры предпочтение
отдаёт настольным играм. На всех занятиях активный, исполнительный все задания старается
выполнить до конца. Ждёт оценки результатов своей работы. Трудности испытывает в
художественно-эстетической области и в интонационной выразительности речи. Умеет
пересказывать короткие сказки, рассказы по плану. Составляет описательные рассказы по образцу.
Интерес к учебной деятельности сформирован. Продолжать работу по всем областям программы.
Словарь достаточен для общения со сверстниками.
Бурнышев Артём 2 - подвижный, неусидчивый ребенок, к лидерству не стремится. В общении со
сверстниками избирателен, играет в группе из 2-3 человек. Способность к волевому усилию
снижена, часто не доводит начатое дело до конца, критичность к своей работе не проявляет, часто
нарушает последовательность действий. Помощь взрослых принимает охотно. Внимание у ребенка
неустойчивое, часто переключается на другое действие, быстро утомляется, память
кратковременная. В игре отдает предпочтение шумным и подвижным играм, испытывает трудности
в организации подвижных игр. Главную роль на себя не берёт. Продолжать работу по всем областям
программы.
Белоусов Тимофей 2,2 - на занятиях малоактивен, не собран. Тимофей хорошо раскрывается в
индивидуальном общении. Умеет считать, ориентируется в количественном и порядковом счете.
Различает и называет геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, шар.
Определяет части суток, правую и левую стороны, дни недели. Особое внимание уделить речевому
развитию. Продолжать учить пересказывать небольшие литературные произведения, составлять по
плану и образцу рассказы о предмете, по сюжетной картине. Интерес к учебной деятельности не
сформирован. Продолжать работу по всем областям программы.
Белюсова Настя 2,6- любит рисовать, лепить, вырезать, клеить. В конце занятия очень радуется
своим рисункам, поделкам. Мелкая моторика развита достаточно хорошо. Лепит, работает с
ножницами так же уверенно, как и рисует. Ведущая рука левая. Словарь достаточен для общения со
сверстниками. Нарушено звукопроизношение. Интерес к учебной деятельности сформирован.
Продолжать работу по всем областям программы, особое внимание уделить речевому развитию.
Бобровский Миша 2- предпочтение отдаёт подвижным и конструктивным играм. На занятиях
инициативу не проявляет. Трудности испытывает в речевом развитии, затрудняется выполнять
звукобуквенный анализ. Продолжать учить делить слова на слоги и составлять слова из слогов.
Интерес к учебной деятельности не сформирован. Продолжать работу по всем областям программы.
Багринцев Богдан 2,7 - ребёнок подвижный, эмоциональный, конфликтный не умеет
договариваться с детьми. По всем областям программы показал хороший уровень. Богдан
предпочитает заниматься индивидуально с воспитателем. На занятиях стал активным, справляется со
всеми заданиями хорошо, начатое дело стал доводить до конца. Умеет пересказывать небольшие
литературные произведения. Интерес к учебной деятельности сформирован. Продолжать работу по
всем областям программы.
Кузьмин Артём 1,8 (диагностическое обследование на середину года не проходил, так как
находился в отпуске) – предпочтение отдаёт подвижным и конструктивным играм. На занятиях
инициативу не проявляет, но задания выполняет правильно. Словарь достаточен для общения со
сверстниками. Продолжать работу по всем областям программы.
Смирнов Глеб 2,6 - весёлый, подвижный, усидчивый, эмоциональный. Предпочтение отдаёт
конструктивным играм. На занятиях активный, со всеми заданиями справляется хорошо, начатое
дело доводит до конца. Трудности испытывает в речевом развитии, продолжать развивать
интонационную выразительность речи. Интерес к учебной деятельности сформирован. Продолжать
работу по всем областям программы.
Шмайда Соня 2,4 – на занятиях активная, проявляет интерес к учебной деятельности. С
поставленными задачами справляется. Заменяет некоторые согласные звуки на другие. Интерес к
учебной деятельности сформирован. Продолжать работу по всем областям программы, особое
внимание уделить развитию связной речи.
Герасимов Митя 2,4 – спокойный, уравновешенный мальчик. На занятиях активен, познавательная
мотивация сформирована. Речь ребёнка понятная, внятная. С поставленными задачами справляется.
Интерес к учебной деятельности сформирован. Продолжать работу по всем областям программы.
Кононец Никита 2,4 – ребёнок показа по всем областям программы средний уровень. С
поставленными задачами справляется. Ребёнок отзывчивый, эмоциональный, весёлый. Со
сверстниками не конфликтует имеет много друзей, в играх часто берёт на себя роль лидера. Интерес
к учебной деятельности сформирован. Продолжать работу по всем областям программы.
Иванченко Алина 2,7– речь ребёнка понятая, внятная. Без затруднения называет предметы,
выходящие за рамки бытовой лексики, не испытывает трудности в подборе прилагательных и
глаголов к слову. Ведет себя спокойно, сдержанно, с интересом слушает объяснения воспитателя,
проявляет активность, может работать в соответствии с общей инструкцией, знает все основные
цвета и формы предметов, быстро запоминает физминутки, внимательно повторяет пальчиковые
упражнения. Интерес к учебной деятельности сформирован. Продолжать работу по всем областям
программы.
Мотов Данил 2,3– спокойный, застенчивый мальчик. Общая моторика сформирована, Трудовые
поручения выполняет охотно. Внимание устойчивое, на занятиях малоактивен, но задания выполняет
правильно, старается начатое дело доводить до конца. Учебная деятельность сформирована.
Продолжать работу по всем областям программы.
Жуков Слава 2,8– спокойный, уравновешенный мальчик. На занятиях активен. По всем областям
программы показал хороший уровень знаний. Умеет хорошо пересказывать короткие сказки,
рассказы по плану. Часто берёт на себя роль ведущего в игре среди сверстников является лидером.
Словарь соответствует возрасту. Учебная деятельность сформирована. Продолжать работу по всем
областям программы.
Кирьякова Василиса 2,1 - замкнутая, неуверенная девочка. На занятиях малоактивна, при
выполнении заданий требуется помощь воспитателя. Охотно принимает помощь взрослого, начатое
дело старается доводить до конца. Предпочтение отдаёт сюжетно-ролевым играм. Продолжать работу
по всем областям программы.
Аплеухин Андрей 2,3 – спокойный, добрый, внимательный мальчик. Предпочтение отдаёт
подвижным и конструктивным играм. По всем областям программы показал хороший уровень
знаний. Со всеми заданиями справляется хорошо. Словарный запас соответствует возрасту. Учебная
деятельность сформирована. Продолжать работу по всем областям программы.
Смольков Захар 2,4 - добрый, внимательный мальчик. Предпочтение отдаёт подвижным и
конструктивным играм. Внимание устойчивое, на занятиях малоактивен, но задания выполняет
правильно, старается начатое дело доводить до конца. Словарный запас соответствует возрасту.
Учебная деятельность сформирована. Продолжать работу по всем областям программы.