Напоминание

Морское путешествие


Автор: Потапычева Наталья Геннадиевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБДОУ ДС № 29
Населённый пункт: г. Санкт-Петербург
Наименование материала: Конспект интегрированного занятия
Тема: Морское путешествие
Раздел: дошкольное образование





Назад





Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе.

Цель:

закрепление умений и навыков, полученных на занятиях по грамоте,

развитию математических представлений

Задачи:

Образовательные:

Продолжать учить называть последующее и предыдущее число

Закрепить знания геометрических фигур

Закреплять порядковый счет и знание цифр

Выкладывать узор по образцу

Учить определять кол-во слогов в слове

Продолжать учить детей складывать слоги

Совершенствовать умение группировать предметы по

определённым признакам

Развивающие:

Развивать внимание, память, речь, самостоятельность, творческие

способности, умение аргументировать свои высказывания.

Развитие навыков вычислительной деятельности

Развивать пространственные представления, умение

ориентироваться на плоскости.

Развитие фонематического слуха

Воспитательные

Воспитывать желание показать полученные знания, интерес к

занятию.

Воспитывать умение ставить перед собой задачу и добиваться ее

выполнения;

Воспитывать умение начатое доводить до конца.

Воспитывать умение работать сообща.

Методы и приемы: игровой, словесный, практический.

Демонстрационный материал: карта путешествий, таблица (спрятаны

названия животных),картинки животных, карточки с предметами

Раздаточный материал: рабочий лист, веер с цифрами, карточка с цифрой,

кубики Никитина, пеналы.

Ход занятия


Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие, а чтобы узнать

на чём нам предстоит путешествовать , вам надо выполнить задание

Приготовьте рабочие листы.

Рабочий лист задание №1

Графический диктант .(корабль)

А название корабля зашифровано.

Рабочий лист задание №2

«Расшифруй слово» (Радуга)

У

Р

Д

А

Г

А

*

+

-

0

=

0

+

0

-

*

=

0

р

А

д

у

г

А

- Сколько гласных звуков в этом слове


-Сколько согласных

-Чем отличаются гласные звуки от согласных

-Сколько слогов в слове радуга

Чтобы путешествовать нам нужно взять всё необходимое

Задание

Придумать слова на звук С (соль, сахар, свитер, сапоги, сухари, сосиски,

сыр, сардельки, сушки,сливки, сумка)

Ну вот мы готовы к отправлению. Но нам надо узнать с какого острова мы

начнём путешествие.

Задание

Для этого нам надо решить примеры. Ответы будите показывать с

помощью веера.

(прикрепить ответы).

Ну вот мы с вами и прибыли на первый остров.

-Какой формы остров

-Что вы знаете об этой геометрической фигуре

-Кто живёт на этом острове

Черепахи предлагают выполнить задание

Задание

«Назови соседей»

Отправляемся дальше. Но касатка подала нам сигнал, что впереди

айсберги. П.Э. нам надо построить мост, чтобы попасть на этот остров.

Рабочий лист задание №3

«Мост»

-Кто живёт на этом острове


-Какой формы остров

-Что вы знаете об этой геометрической фигуре.

Пингвины Вам приготовили задание

Задание

«Четвёртый лишний»

Отправляемся дальше . Пора нам отдохнуть.

Физ.минутка

Все движения разминки повторяем без запинки!

Раз! Попрыгали на месте.

Два! Руками машем вместе.

Три! Прогнули спинки,

Посмотрели на ботинки.

Четыре нагнулись ниже

Наклонились к полу ближе

Повертелись на месте ловко.

В этом нам нужна сноровка.

Ну вот мы с вами попали на следующий остров

-Какой формы остров

-Что вы знаете об этой геометрической фигуре

-Кто живёт на этом острове. (обезьяны)

Они вам приготовили задание.

Рабочий лист задание №4 «Ориентировка на листе бумаге»

Отправляемся дальше


-Какой формы остров

-Что вы знаете об этой геометрической фигуре

-Кто живёт на этом острове

На этом острове кроме попугаев , живут разные животные

А какие животные Вы узнаете из этой таблицы

Задание «Найди и прочитай»

Если вы ответите правильно , то это животное появится на доске.

с

л

о

н

т

е

о

ж и

р

а

ф

в

с

г

о

р

ы с

ь

з

е

б

р

а

о

г

б

е

г

е

м о

т

Тигр, жираф, рысь, бегемот, слон, лев, носорог, зебра

Ну нам пора возвращаться в детский сад. И нам поможет маяк.

Задание «Кубики Никитина » МАЯК.

Ну вот мы и дома. Вам понравилось путешествие? Что вам больше всего

понравилось ? Все молодцы, хорошо работали.


Рабочий лист.

1.

2.

У

Р

Д

А

Г

*

+

-

0

=

+

0

-

*

=

0

3.

4.


1 2 3 4 5


В раздел образования