Напоминание

Создание благоприятной образовательной среды для учащихся курсов профессионального обучения


Автор: Морозова Татьяна Леонидовна
Должность: педагог дополнительного образования
Учебное заведение: МАУДО "ЦВР"Подросток"
Населённый пункт: город Оренбург
Наименование материала: презентация
Тема: Создание благоприятной образовательной среды для учащихся курсов профессионального обучения
Раздел: дополнительное образование





Назад




СОЗДАНИЕ БЛАГОПРИЯТНОЙ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ

УЧАЩИХСЯ КУРСОВ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

Заведующий секцией «Торговое дело» ОПП

Морозова Т.Л.

25.11.2020

С.И. ОЖЕГОВ

"

Комфортность - это условие

жизни, пребывания,

обстановка, обеспечивающие

удобство, спокойствие и уют."

Три структурные составляющие

«Комфортности»:

Психологическая

Интеллектуальная

Физическая

Психологическая комфортность -

это состояние, возникающее в

процессе жизнедеятельности

учащихся, которое указывает на

состояние радости, удовольствия,

удовлетворения, испытываемые ими

находясь в учебном учреждении

Источник психологической

комфортности :

положительное эмоциональное состояние как

учащегося, так и педагога;

доброжелательное отношение между

педагогом и учащимся, т.к. главной фигурой

был и остается педагог.

Интеллектуальная комфортность

- это удовлетворённость учащихся

своей мыслительной деятельностью и

ее результатами на занятии, а также

удовлетворение потребности в

получении новой информации.

Физическая комфортность учащегося - это

соответствие между его телесными,

соматическими потребностями и предметно-

пространственными условиями

образовательной среды.

Эта комфортность связана с процессами,

характеризующими зрительные, слуховые и

тактильные ощущения.

Несколько заповедей, выполнение которых

благоприятно скажется на улучшении комфортности

на занятии:

уважайте учащихся;

не навреди, ищите в учащихся хорошее;

замечайте и отмечайте малейших успех учащегося, от постоянных неудач происходит

озлобление;

не приписывайте успех себе, а вину, учащемуся;

на занятии всегда создавайте ситуацию успеха;

не кричите, не оскорбляйте учащегося ни при каких обстоятельствах;

хвалите учащегося в присутствии коллектива, а прощайте наедине;

дайте учащемуся ощутить, что верите в него, хорошего мнения о нем несмотря на его

оплошность.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



В раздел образования