Напоминание

Деловая игра с педагогами ДОУ по теме "Здоровье - это здорово!"


Автор: Цуканова Елена Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МДОУ д\с №6
Населённый пункт: г.Ершов, Саратовская область
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Деловая игра с педагогами ДОУ по теме "Здоровье - это здорово!"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Деловая игра

«Здоровье это здорово!»

Подготовила:

Воспитатель

Цуканова Е.В.

г.Ершов 2020

Деловая игра с педагогами ДОУ по теме «Здоровье - это здорово!»

Цель: систематизировать знания педагогов по вопросам оздоровления

дошкольников и формирования у них навыков здорового образа жизни.

Правила игры: всем участникам разделиться на 2 команды, каждая команда

выбирает капитана.

Ход деловой игры:

Слайд №2

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Здороваясь друг с другом, мы желаем

друг другу здоровья. Здоровье

это состояние полного физического,

духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней

и физических недостатков.

По стандартам ведущий вид деятельности ИГРА, поэтому я предлагаю вам

поговорить о здоровье в форме деловой игры:

Приглашаю поиграть

И проблемы порешать.

Что-то вспомнить, повторить,

Что не знаем, подучить.

ЗАДАНИЕ №1 «Разминка» Слайд №3

Продолжить пословицы о здоровье:

Команда №1

1) В здоровом теле…. (здоровый дух)

2) Здоровье всему…. (голова)

3) Кто спортом занимается…. (тот силы набирается)

4) Забота о здоровье лучшее (лекарство)

5) Двигайся больше, проживешь…. (дольше)

Команда №2

1) Здоровье в порядке… (спасибо зарядке)

2) Здоровье дороже (денег, богатства)

3) Береги платье снову…. (а здоровье смолоду)

4) Болен лечись, а здоров…. (берегись)

5) Здоровье сгубишь, новое …. (не купишь)

ЗАДАНИЕ №2 Слайд №4

Назвать формы проведения и составные части утренней гимнастики.

ОТВЕТЫ Слайд №5

Формы проведения утренней гимнастики:

Традиционная

Комбинированная

Сюжетная

Ритмическая

Игровая

Оздоровительный бег

С использованием полосы препятствий

Игровой стретчинг

Степ-аэробика

Гимнастика на фитболах

Части утренней гимнастики:

1.Вводная

2.Основная

3.Заключительная

Задание № 3. СЛАЙД №6

Назвать составные части физкультурного занятия

Ответ на задание № 3. СЛАЙД №7

Составные части физкультурного занятия:

1.Вводная часть

2.Общеразвивающие упражнения (ОРУ)

3. Основные виды движения (ОВД)

4.Подвижная игра

5. Заключительная часть

Команды очень быстро справились с заданием, поэтому предлагаю задание

посложнее.

Предлагаю вспомнить и продолжить высказывание известных людей о

здоровье.

Задание № 3. СЛАЙД №8

«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя.

От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь,

мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера

в свои силы». В. А. Сухомлинский

«Единственная красота, которую я знаю,- это здоровье »

Генрих Гёйне

«Если не бегаешь, пока здоров, придется побегать, когда заболеешь»

Гораций

Задание № 4. СЛАЙД №9

Кроссворд №1

По горизонтали:

1.

Двигательная активность (одним словом)

По вертикали:

2.

Основной вид движения

3.

Основной вид движения

4.

Основной вид движения

5.

Основной вид движения

6.

Основной вид движения.

Кроссворд №2

По горизонтали:

1. Самое главное в жизни человека

2. Физическое качество

По вертикали:

2. Физическое качество

1

3

4

2

5

1

3

5

2

4

3. Волевое качество

4. Ведущий вид деятельности по ФГОС

5. Физическое качество

Задание № 6. СЛАЙД №11, №12

Взаимодействие с семьей.

Перечислить формы работы.

Задание № 7. «Поэтическая»

К началу предложения нужно придумать рифму:

«Чтобы детям сладко спать…

Нужно музыку включать».

«Лук, чеснок – вот это чудо… .

Ох, боится их простуда».

«Чтобы кашлем не страдать…

Надо правильно дышать».

«Раз фасоль и два фасоль…

Массажируем ладонь».

«Яркий цвет и яркий свет…

Повышает иммунитет».

«Трав душистый аромат…

Сон улучшит во сто крат».

«Днем поспали и проснулись,

Потянулись, улыбнулись…

Ручки, ножки мы подняли,

Здоровей намного стали»

Притча

“Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец

знает не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: “Скажи, мудрец, какая

бабочка у меня в руках: мертвая или живая?”А сам думает: “Скажет живая –

я ее умертвляю, скажет мертвая – выпущу”. Мудрец, подумав, ответил: “Все

в твоих руках”. Эту притчу я взяла не случайно. В наших руках возможность

создать

такую атмосферу, в которой дети будут чувствовать себя

комфортно, вы на 100% ответственны за все события в жизни детей и за

плохие и за хорошие.



В раздел образования