Напоминание

Поможем малышам помыть игрушки


Автор: Пшеничникова Юлия Витальевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МКДОУ Д/С № 414
Населённый пункт: Новосибирск г.
Наименование материала: Конспект
Тема: Поможем малышам помыть игрушки
Раздел: дошкольное образование





Назад




МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГОРОДА НОВОСИБИРСКА «ДЕТСКИЙ САД № 414 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА

«ЧЕБУРАШКА»

Совместная организованная деятельность

по хозяйственно-бытовому труду в средней

группе

Тема: «Поможем малышам помыть игрушки»

Воспитатель: Пшеничникова Юлия Витальевна

(первая квалификационная категория)

г. Новосибирск, 2020

Тема: «Поможем малышам помыть игрушки»

группа: средняя

Цель:

формирование

положительного

отношения

к

труду

способами

взаимодействия с взрослыми и сверстниками.

Задачи:

1.

Развивать инициативу в оказании помощи другим детям и взрослым.

2.

Формировать умение объединяться друг с другом для совместной

трудовой

деятельности,

согласовывать

действия,

распределять

обязанности.

3.

Воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других

людей и его результатам.

4.

Привлекать родителей к совместной деятельности по хозяйственно-

бытовому труду.

Оборудование, инвентарь:

Фартуки по количеству детей.

Тазики (10шт)

Ведра с водой (2 шт.)

Игрушки резиновые (10шт.)

Салфетки для протирки игрушек (10шт.)

Губки для мытья игрушек (10шт.)

Подносы с хозяйственным мылом (10 шт.)

Большая фланелевая материя для сушки игрушек (1шт.)

Ход:

Организационно - мотивационный момент:

Воспитатель сообщает внимание детей на то, что в ясельной группе

испачкались резиновые игрушки: «Что же делать?» (ответы детей). Дети

ясельной группы маленькие и пока еще не умеют их мыть игрушки. Поможем

им?

Практическая работа:

Воспитатель предлагает детям разделиться на две команды. Первая моет

игрушки, а вторая сушит их.

Дети делятся на две команды и подходят к своим местам, половина к тазикам с

водой, другие встают напротив.

Далее

воспитатель

предлагает

вспомнить

последовательность

трудовых

действий.

«Сначала!» - говорит педагог, - мы смачиваем наши игрушки в тазике с водой,

затем берем губку, намыливаем ее мылом и намыливаем нашу игрушку,

приговаривая чистоговорку:

Моем, моем трубочиста,

Чисто, чисто, чисто, чисто.

Будет наш трубочист

Чист, чист, чист, чист!

После этого дети ополаскивают игрушки в тазике с водой и отдают своим

напарникам (дети которые стоят напротив), те берут игрушки, насухо вытирают

их и ставят на большую материю сушиться до конца.

Воспитатель предлагает детям поменяться обязанностями: кто мыл — тот

вытирает и наоборот.

Затем предложить детям убрать свои рабочие места: одни выливают мыльную

воду в ведра, другие развешивают сушиться салфетки, третьи убирают подносы

с мылом, протирают столы и т.д.

Итог: на примере пяти пальцев:

мы подготовили с вами рабочее место;

мы подготовили оборудование и инвентарь;

вымыли чисто игрушки;

работали дружно и сообща;

у нас получился отличный результат.

После сон часа, когда игрушки основательно высохнут, предложить детям

средней группы отнести их малышам в ясельную группу.



В раздел образования