Автор: Бородюк Светлана Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ детский сад №25
Населённый пункт: город Армавир, Краснодарский край
Наименование материала: презентация родительского собрания
Тема: "В детский сад с радостью" Адаптация ребенка к ДОУ
Раздел: дошкольное образование
Воспитатели группы №1
Уржумова Татьяна Михайловна
Бородюк Светлана Николаевна
РАСПИСАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
№1
Занятие
Время проведения
Понедельник
1. Музыкальное
2. По дороге к азбуке
3. Практикум по формированию
Культурно – гигиенических навыков
9.00 – 9.15
9.25 – 9.40
15.10 – 15.25
Вторник
1. Здравствуй мир
2. Физкультурное
9.00 – 9.15
9.25 – 9.40
Среда
1. Формирование элементарного
математического представления
/самостоятельная деятельность
2. Физкультурное
3. Конструктивный практикум
9.00 – 9.15
9.25 – 9.40
9.50 – 10.05
15.10 - 15.25
Четверг
1. Музыкальное
2. Лепка через неделю Аппликация
3. Практическая лаборатория по
продуктивному чтению
9.00 – 9.15
9.25 – 9.40
15.10 – 15.25
Пятница
1. Рисование
2. Физкультурное
9.00 – 9.15
9.25 – 09.40
ПРИГЛАШАЕМ К АКТИВНОМУ УЧАСТИЮ
В ТВОРЧЕСКОЙ ЖИЗНИ ДЕТСКОГО САДА И ГРУППЫ
Формы работы
Содержание
Сроки
«Осенняя ярмарка»
Октябрь
Творческие выставки
Фото-выставка: «Мамочка
любимая моя»,
«Новогодний калейдоскоп»,
«по тропинкам любимых
сказок»,
Ноябрь
Декабрь
Январь
Конкурсы
«Родитель года»
Май
•
Развивать творчески проявления детей, оказывая
педагогическую поддержку креативности и
изобретательности детей в процессе конструирования
и моделирования.
•
В целях позитивной социализации дошкольников,
развивать у них инициативу и самостоятельность
посредством партнерского взаимодействия взрослых и
детей в процессе игровой деятельности.
•
Сохранять и укреплять здоровье дошкольников,
развивая физические качества, на основе
приобретения двигательного опыта в совместной со
взрослыми и самостоятельной игровой деятельности
детей.
ЗАДАЧИ ГОДОВОГО ПЛАНА МАДОУ № 25
НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
Виртуальная экскурсия в группу
ЦЕНТР МИР КНИГ
ЦЕНТР ХУДОЖЕСТВЕННО-
ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ТЕАТРАЛЬНО-МУЗЫКАЛЬНЫЙ
ЦЕНТР
ЦЕНТ СЕНСОРНОГО
РАЗВИТИЯ
Обратите внимание! К началу учебного
года у детей вызывает затруднение:
1.Умение в услышанном произведении назвать главного героя, ход
событий, название сказки.
2. Умения высказать свои желания (проговаривать вслух) и выполнять
сложные действия(больше двух) по словесной инструкции (-Возьми
красный карандаш и нарисуй круг, положи карандаш на место).
3. Правильно держать карандаш, кисточку, умение пользоваться красками.
4.Самостоятельное выполнение культурно-гигиенических навыков и
навыков самообслуживания (намыливать руки, умывать лицо, снимать и
одевать штанишки, обувь; правильно держать ложку, пользоваться
носовым платком).
5.Умение договариваться с детьми во время совместных игр (Не отнимать,
а просить игрушку; предлагать в замен свою).
Действия педагогов по преодолению
трудностей
1.После прочтения произведения педагог задает наводящие вопросы по
теме, обсуждает с детьми сюжет, предлагает детям вспомнить героев.
2.Педагог предлагает ребенку игру, в которой он выражает свои желания с
помощью игрушек (Что хочет Медвежонок? Медвежонок хочет играть!)
3. Педагог предлагает игры для развития мелкой моторики рук
(пальчиковые игры: «Моя семья», «Замок») и различные игрушки
(стаканчик-вкладыш, пирамидки, шнуровки).
4. Для преодоления трудностей в одевании/раздевании педагог
ежедневно закрепляет выполнение последовательного одевания /
раздевания с прогулки, складывания одежды, сервировки стола в
соответствии с меню с помощью игр: «Оденем куклу на прогулку»,
«Угостим зайку чаем» и др.
Чтобы легче проходило привыкание к детскому саду, мы предлагаем
Вам, родители, следующие советы:
Привести домашний режим в соответствии с режимом группы детского
сада, в которую будет ходить ребенок;
Придерживаться дома режимных моментов:
-
Завтрак, прогулка, обед, сон, полдник, прогулка;
-
Отучать ребенка от пустышки, бутылки, исключить памперсы;
-
Приучать ребенка к самостоятельности: чтобы ребенок кушал сам по
возможности, частично одевался- натягивал трусы, колготки, носки,
обувь, пользовался горшком
Подберите ребенку удобную и по размеру одежду и обувь.
Желательно одевать ребенку хлопчатобумажные носки и колготки, так
как если у ребенка запотели ножки ему будет легче снять и одет
Рекомендации для родителей в период
адаптации ребенка к детскому саду