Напоминание

"В детский сад с радостью" Адаптация ребенка к ДОУ


Автор: Бородюк Светлана Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ детский сад №25
Населённый пункт: город Армавир, Краснодарский край
Наименование материала: презентация родительского собрания
Тема: "В детский сад с радостью" Адаптация ребенка к ДОУ
Раздел: дошкольное образование





Назад




Воспитатели группы №1

Уржумова Татьяна Михайловна

Бородюк Светлана Николаевна

РАСПИСАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

№1

Занятие

Время проведения

Понедельник

1. Музыкальное

2. По дороге к азбуке

3. Практикум по формированию

Культурно – гигиенических навыков

9.00 – 9.15

9.25 – 9.40

15.10 – 15.25

Вторник

1. Здравствуй мир

2. Физкультурное

9.00 – 9.15

9.25 – 9.40

Среда

1. Формирование элементарного

математического представления

/самостоятельная деятельность

2. Физкультурное

3. Конструктивный практикум

9.00 – 9.15

9.25 – 9.40

9.50 – 10.05

15.10 - 15.25

Четверг

1. Музыкальное

2. Лепка через неделю Аппликация

3. Практическая лаборатория по

продуктивному чтению

9.00 – 9.15

9.25 – 9.40

15.10 – 15.25

Пятница

1. Рисование

2. Физкультурное

9.00 – 9.15

9.25 – 09.40

ПРИГЛАШАЕМ К АКТИВНОМУ УЧАСТИЮ

В ТВОРЧЕСКОЙ ЖИЗНИ ДЕТСКОГО САДА И ГРУППЫ

Формы работы

Содержание

Сроки

«Осенняя ярмарка»

Октябрь

Творческие выставки

Фото-выставка: «Мамочка

любимая моя»,

«Новогодний калейдоскоп»,

«по тропинкам любимых

сказок»,

Ноябрь

Декабрь

Январь

Конкурсы

«Родитель года»

Май

Развивать творчески проявления детей, оказывая

педагогическую поддержку креативности и

изобретательности детей в процессе конструирования

и моделирования.

В целях позитивной социализации дошкольников,

развивать у них инициативу и самостоятельность

посредством партнерского взаимодействия взрослых и

детей в процессе игровой деятельности.

Сохранять и укреплять здоровье дошкольников,

развивая физические качества, на основе

приобретения двигательного опыта в совместной со

взрослыми и самостоятельной игровой деятельности

детей.

ЗАДАЧИ ГОДОВОГО ПЛАНА МАДОУ № 25

НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

Виртуальная экскурсия в группу

ЦЕНТР МИР КНИГ

ЦЕНТР ХУДОЖЕСТВЕННО-

ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

ТЕАТРАЛЬНО-МУЗЫКАЛЬНЫЙ

ЦЕНТР

ЦЕНТ СЕНСОРНОГО

РАЗВИТИЯ

Обратите внимание! К началу учебного

года у детей вызывает затруднение:

1.Умение в услышанном произведении назвать главного героя, ход

событий, название сказки.

2. Умения высказать свои желания (проговаривать вслух) и выполнять

сложные действия(больше двух) по словесной инструкции (-Возьми

красный карандаш и нарисуй круг, положи карандаш на место).

3. Правильно держать карандаш, кисточку, умение пользоваться красками.

4.Самостоятельное выполнение культурно-гигиенических навыков и

навыков самообслуживания (намыливать руки, умывать лицо, снимать и

одевать штанишки, обувь; правильно держать ложку, пользоваться

носовым платком).

5.Умение договариваться с детьми во время совместных игр (Не отнимать,

а просить игрушку; предлагать в замен свою).

Действия педагогов по преодолению

трудностей

1.После прочтения произведения педагог задает наводящие вопросы по

теме, обсуждает с детьми сюжет, предлагает детям вспомнить героев.

2.Педагог предлагает ребенку игру, в которой он выражает свои желания с

помощью игрушек (Что хочет Медвежонок? Медвежонок хочет играть!)

3. Педагог предлагает игры для развития мелкой моторики рук

(пальчиковые игры: «Моя семья», «Замок») и различные игрушки

(стаканчик-вкладыш, пирамидки, шнуровки).

4. Для преодоления трудностей в одевании/раздевании педагог

ежедневно закрепляет выполнение последовательного одевания /

раздевания с прогулки, складывания одежды, сервировки стола в

соответствии с меню с помощью игр: «Оденем куклу на прогулку»,

«Угостим зайку чаем» и др.

Чтобы легче проходило привыкание к детскому саду, мы предлагаем

Вам, родители, следующие советы:

Привести домашний режим в соответствии с режимом группы детского

сада, в которую будет ходить ребенок;

Придерживаться дома режимных моментов:

-

Завтрак, прогулка, обед, сон, полдник, прогулка;

-

Отучать ребенка от пустышки, бутылки, исключить памперсы;

-

Приучать ребенка к самостоятельности: чтобы ребенок кушал сам по

возможности, частично одевался- натягивал трусы, колготки, носки,

обувь, пользовался горшком

Подберите ребенку удобную и по размеру одежду и обувь.

Желательно одевать ребенку хлопчатобумажные носки и колготки, так

как если у ребенка запотели ножки ему будет легче снять и одет

Рекомендации для родителей в период

адаптации ребенка к детскому саду



В раздел образования