Напоминание

Сценарий 1 сентября во второй младшей группе.


Автор: Галина Анатольевна Зиганшина
Должность: воспитатель
Учебное заведение: БДОУ СМР "Детский сад №21"
Населённый пункт: г.Сокол, Вологодская обл.
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Сценарий 1 сентября во второй младшей группе.
Раздел: дошкольное образование





Назад




Сценарий «1 сентября» для детей 2 младшей группы

Звучит веселая музыка, дети входят в группу, рассаживаются по периметру.

Воспитатель. Как много детей у нас собралось! Все они пришли сегодня в

детский сад. Какие они большие выросли! Уже перешли в младшую группу.

Ребята, а какой сегодня праздник? (1 сентября - День знаний)

- Да, сегодня- праздник! Все дети с сегодняшнего дня начинают учиться в

детском саду, в школе, в институтах. И у нас тоже будут занятия.

Воспитатель. Для начала – нам нужно размяться! Умеете ли вы зарядку

делать по утрам?

(Весёлая зарядка под ритмическую музыку «У жирафа пятна…»)

Воспитатель. Вы стали такими мастерами, значит, и вправду выросли. И в

детский сад пришли не зря. Ребята, а с чем вы больше всего любите играть в

садике?

Дети. С игрушками!

Воспитатель. А вот я вам сейчас загадки про них загадаю, посмотрим, какие вы

стали внимательными!

1.

Длинные ушки, быстрые лапки,

Прыгает ловко, любит морковку. (Зайка)

2.

А вот вам вторая загадка.

Угадайте, кто такая:

Вся горит, как золотая,

Ходит в шубке дорогой,

Хвост пушистый и большой. (Лисица)

Воспитатель. И последняя загадка:

Он с бубенчиком в руке,

В ярко-красном колпачке,

Он веселая игрушка,

Отгадайте, кто? (Петрушка) (вносится игрушка)

- Здравствуй, Петрушка! Дети, похлопайте в ладоши, а Петрушка попляшет!

(Петрушка отрицательно качает головой.) Плясать не хочешь? Почему?

Петрушка- бибабо шепчет: Вы выросли большие, многому научились, а я —

нет. Я тоже очень хочу вырасти и всему научиться…

- Ребята, а вы хотите, чтобы Петрушка вырос? Тогда вы должны помочь ему.

Поможете? Надо три раза громко сказать: «Расти, Петрушка, поскорее,

спляшем вместе веселее! » — хлопнуть в ладоши и закрыть глаза.

Ребята хором произносят волшебные слова. Воспитатель кружится с Петрушкой

в руках. Приблизившись к двери, быстро отдает игрушку и выводит большого

Петрушку.

Петрушка. Ой-ой-ой! Что со мной? Вырос я такой большой!

(Вместе с детьми пляшет под веселую музыку)

Весёлый танец по показу взрослого

Ребята, Петрушка принёс с собой корзину, давайте посмотрим, что же в ней

лежит? (разноцветные геометрические фигуры)

Проводится игра «Разложи фигуры правильно!».

(под музыку все фигуры дети раскладывают по цвету)

Петрушка. Раз! Два! Три! – фигуры разложи!

Петрушка: А можно я еще с ребятами поиграю?

Воспитатель: Конечно, можно!

Петрушка: А я очень люблю лето, но оно, к сожалению, уже закончилось!

Я так люблю теплое, ласковое солнышко. Очень буду по нему

скучать!

- А вы любите солнышко?

-Тогда я предлагаю вам собрать солнышко! (раздает лучики каждому ребенку,

они собирают солнышко) Как здорово: у нас получилось настоящее солнышко!

Я знаю танец про солнышко! Хотите и вас научу!?

Танец «Солнышко лучистое!»

Воспитатель: Петрушка, нам пора заканчивать наш праздник, и отправляться в

Страну знаний, ведь там детей ждет много интересного!

Петрушка . Подождите, подождите! Я ведь ребятам, которые подросли,

окрепли и так много всего умеют, угощение принес!

Ведущий . Так давай его скорей!

Петрушка приносит из-за двери большой расписной ящик.

Петрушка . А вот и мое угощение!

Пытается открыть ящик, у него ничего не получается.

Вот беда! Что же делать?

Ведущий . Подожди, Петрушка, не спеши. Подумай хорошенько, может быть,

можно что-то сделать.

Петрушка (чешет затылок). Точно! Я вспомнил! Нужно всем вместе дружно

похлопать в ладоши.

Дети хлопают. Петрушка опять не может открыть ящик.

Петрушка: Тихо вы похлопали. А нужно громко-громко!

Ящик открывается. Детям раздают угощения.

Петрушка.

Мне пора!

До свиданья, детвора.

Веселитесь, подрастайте,

Меня в гости приглашайте!

Под музыку уходит, дети машут ему вслед рукой.



В раздел образования