Напоминание

Тема "Этот удивительный мир книг"


Автор: Турунцева Надежда Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ ЦРР д⁄с № 56 ""
Населённый пункт: Удмуртская республика, город Глазов
Наименование материала: Проект самоанализа совместной ООД. Тема "Этот удивительный мир книг"
Тема: Тема "Этот удивительный мир книг"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Проект самоанализа совместной образовательной деятельности

Ф.И.О педагога Турунцева Надежда Николаевна Должность: воспитатель

Полное название ОУ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад № 56»

муниципальное образование «Город Глазов»

Образовательная область Познавательное развитие. Тема «Этот удивительный мир книг»

Примерная основная образовательная программа: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития

ребёнка – детский сад № 56» муниципальное образование «Город Глазов» УР.

Характеристика группы: подготовительная к школе группа (6-7 лет)

Этапы

совместной

деятельности

Планируемый результат

(в соответствии с целевыми

ориентирами ФГОС ДО)

Возможные риски

Коррекционная работа

Вводный этап

Все дети проявят

положительное

отношение к совместному просмотру

видеоролика,

не

будут

мешать

другим детям во время просмотра,

отвлекать их от просмотра,

проявят

любознательность,

наблюдательность,

самостоятельность в познавательно-

исследовательской деятельности во

время просмотра

видеоролика без

звука.

Дети

смогут

контролировать

свое

поведение,

подчинятся

правилам

поведения в группе и социальным

нормам.

Может подвести техника и видеоролик

не включится.

Не все дети могут захотеть смотреть

видеоролик.

Дети могут шумно отреагировать на

отсутствие звука.

Сказать, что видела эту передачу,

там ребята спрашивают Зубка, что

такое библиотека, и Зубок ведет

репортаж из библиотеки. О чем

мог рассказать Зубок в своем

репортаже?

Пригласить персонально. Если не

станут смотреть видеоролик, еще

раз пригласить на беседу, сказав,

что нужна их помощь.

Напомнить

о

необходимости

соблюдения

спокойствия,

предложить посмотреть ролик без

звука.

Основной

этап

Дети

проявят

положительное

отношение

к

обсуждаемой

теме,

вступят в активное взаимодействие со

сверстниками

и

педагогом,

с

желанием примут участие в общении

и

познавательно-исследовательской

деятельности по теме, будут активно

отвечать на вопросы педагога.

Дети проявят навыки владения устной

речью, смогут выражать свои мысли,

вступать в диалог.

В ходе совместной деятельности дети

проявят

свою

любознательность,

наблюдательность.

Проявят

инициативу

и

самостоятельность в познавательно-

исследовательской деятельности (во

время выкладывания ленты времени,

создании групповой библиотеки).

Дети

проявят

свои

знания

о

библиотеках,

об

их

разнообразии,

устройстве,

элементарные

представления из области истории

возникновения библиотек.

В ходе совместной деятельности дети

смогут подчиняться разным правилам

и социальным нормам; проявят свои

волевые

усилия

для

достижения

Дети

не

смогут

выложить

последовательно «ленту времени» об

истории возникновения библиотек.

Может

подвести

техника

во

время

просмотра презентации о Российской

государственной детской библиотеке.

Могут не прийти в детский сад дети,

которые заранее подготовили рассказы о

РГДБ и библиотекаре.

Дети

могут

не

предложить

создать

групповую библиотеку.

Помочь

детям

наводящими

вопросами

«что

появилось

раньше: … или…?»

Рассказать

с

использованием

иллюстраций.

Составить коллективный рассказ

по

наглядному

материалу,

опираясь на личный опыт детей.

Намекнуть, что можно создать

групповую

библиотеку

или

предложить ее создать.

поставленной

цели,

смогут

контролировать свое поведение.

Дети смогут принимать собственные

решения, опираясь на свои знания и

умения.

Проявят

положительное

отношение к разным видам труда, к

сверстникам и самому себе, смогут

выбрать себе род занятий, участников

по совместной деятельности; смогут

договориться, учитывая интересы и

чувства других, при возникновении

спорного вопроса смогут разрешить

его мирным путем, без конфликта.

Дети

проявят

инициативу

и

самостоятельность

в

продуктивной

деятельности;

реализуют

свое

воображение

в

изобразительной

деятельности при создании эмблемы.

В ходе практической деятельности

дети

будут

соблюдать

правила

безопасного

поведения

и

личной

гигиены.

Продемонстрируют хорошо развитую

мелкую моторику.

Заключительный

Дети

проявят

положительное

Дети испытают трудность в самооценке

Помочь

наводящими

и

этап

отношение к результатам совместного

труда,

объективно

оценят

полученный результат,

порадуются совместному успеху.

Будут

адекватно

проявлять

свои

чувства.

Смогут

проявить

чувство

собственного

достоинства

и

порадоваться успехам других.

Смогут

понять

чувства

других,

проявят

сопереживание

неудачам

(если

таковые

будут),

адекватно

воспримут

критические

замечания

(если таковые будут).

Дети

проявят

инициативу

и

самостоятельность в общении, смогут

выбрать

себе

партнера

для

обсуждения

совместной

деятельности.

собственной

и коллективной

детской

деятельности.

подсказывающими

вопросами:

понравилось ли работать в парах?

Почему?

Легко

ли

было

договориться друг с другом, кто

что будет делать? Кто потрудился

лучше

всех?

Какое

участие

принял(а)

ты

в

создании

библиотеки?

Дата: Подпись педагога: /

/



В раздел образования