Напоминание

"Кем быть?"


Автор: Юдина Ирина Алексеевна
Должность: учитель-логопед
Учебное заведение: МДОУ "Детский сад № 104" Заволжского р-на
Населённый пункт: г. Ярославль
Наименование материала: конспект летнего развлечения на прогулке
Тема: "Кем быть?"
Раздел: дошкольное образование





Назад




МДОУ "Детский сад № 104"

Заволжского района города Ярославля

Конспект

летнего развлечения на прогулке «Кем быть?»

Категория обучаемых: Средняя коррекционная группа

Цель мероприятия: Создать радостное настроение. Расширить знания

об окружающем, о профессиях. Поддерживать интерес к коллективным

играм.

Задачи:

-закреплять, имеющиеся звуки в речи;

-развивать у детей точность и выразительность движений, чувства ритма,

моторные функции, силу голоса, речевое дыхание;

-развивать речевой слух, зрительное внимание и восприятие, воображение,

артикуляционную моторику;

-развивать тонкие моторные функции рук, развивать ловкость, координацию

движений;

-воспитывать

нравственные

качества,

доброжелательное

отношение

к окружающим;

-воспитывать уверенность в себе, коммуникативные навыки, интерес к слову.

Конспект подготовил: учитель-логопед Юдина Ирина Алексеевна

2020 г.

Ход занятия.

1.

Логопед.

Раз, два, раз, два – начинается игра.

Кем хотите быть, друзья, когда большими станете как я?

(Ответы детей)

Много разных профессий на свете.

Руки перед собой, высоко поднимание колен

Но-но-но лошадка серый бок

По дорогам цок, да цок (щёлканье языком)

П-п-п-п-п…

На лошадке ехали,

До угла доехали,

Сели в машину,

Налили безину.

Имитировать вождения руля

Би-би-би – я шофёр,

Загудел мой мотор: тр-тр-тр-тр…

Нажимаю на педаль –

И машина мчится вдаль: вж-вж-вж…

На машине ехали,

До реки доехали.

Трр! Стоп! Разворот.

Имитировать вождения штурвала

На реке – пароход.

Капитан ведёт штурвал,

Подаёт он нам сигнал: ы-ы-ы…

Пароходом ехали,

До горы доехали.

Пароход не везёт,

Надо сесть в самолёт.

Руки в стороны, покачивание

Самолёт летит,

В нём мотор гудит

У-у-у…

Командир-пилот

Самолёт ведёт: у-у-у…

Я лечу в Москву!

Взрослые

запускают

бумажные

самолётики,

дети,

подражая

им,

запускают тоже. Дети сели.

2.

Логопед.

Все в концертный зал, друзья

Стать хочу артистом я.

И играю и пою,

Дирижируют имитируют игру на скрипке

Слушай скрипочку мою: ти-ти-ти…

Изображают трубу с помощью рук и кулачков

Трубы громко затрубили: ду-ду-ду…

Хлопают ладонями с раскрытыми пальцами

И тарелки в такт забили: ди-ди-ди…

Имитируют игру на гитаре

И гитара заиграла: день-день-день…

Имитируют игру на пианино

Пианино зазвучало: ля-ля-ля…

Имитируют игру палочками на барабане

Барабан вступил, как гром: бум-бум-бум…

Хотите в цирке выступать и все на лошади скакать.

Дети по кругу скачут галопом.

И по канату акробат идёт тихонько шагом.

Руки в стороны, балансируют ими.

Силач старается поднять стальные гири.

Поднимают воображаемые гири.

Жонглёр бросает шарики.

Подбрасывают воображаемые шарики.

И клоун зрителей смешит.

Дразнятся - большой палей у носа.

Зрители в ладоши хлопают,

И ногами сильно топают. (Дети показывают)

3.

Логопед:

А чем я ловят рыбу в реке? (удочкой) А кому нужна удочка?

(рыбаку).

Игра на воображаемый предмет

А давайте мы сейчас все станем рыбаками. Представим речку, сядем на

корточки, сложим ладони вместе и крепко держим удочку. Делаем резкий

взмах руками снизу вверх – «поймали рыбку».

Подвижная игра «Ловись рыбка»

Играющие привязывают к поясу нитку с короткой палочкой (рыбкой) на

конце. Задача – как можно больше наловить рыбок (т.е. наступит на

волочащуюся по земле палочку, и оборвать её). Игрок, потерявший рыбку,

выбывает из игры. Побеждает тот, кто больше всех наловит рыбок и, ловко

увёртываясь, сохранит свою. Игра проводится один раз.

Логопед.

Интересно всё так было!

Все работы хороши!

Вы дерзайте, побеждайте

И трудитесь от души.

Много, много узнавайте и друг друга не обижайте.



В раздел образования