Напоминание

Методические разработки образовательной деятельности по тематическому блоку: "Новогодняя игрушка"


Автор: Назарова Оксана Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ д\с №1
Населённый пункт: г. Анапа
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Методические разработки образовательной деятельности по тематическому блоку: "Новогодняя игрушка"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Методические разработки образовательной

деятельности по тематическому блоку: «Новогодняя игрушка»

Авторская разработка воспитателя Назарова Оксана Владимировна

Возраст воспитанников: 5-6 л(старшего возраста)

Виды деятельности: Изобразительная деят-ть, познавательная деят-ть

Цель:

Формировать навыки рисования сюжетов из разных сказок и

рассказов.

Используемые технологии: ИКТ, игровая технология

Материалы: Скатерти, листы бумаги А4 белого, стаканчики с водой;

кисти для гуаши; гуашь; палитры; акварель, простые карандаши, цветные

карандаши.

ХОД

Новые первичные представления

Изображение

добрых

поступков

в

сюжетах из разных сказок и рассказов

Предполагаемая цель ребёнка

Оформить выставку рисунков

Игровая ситуация для мотивационного

этапа

Сделать выставку рисунков о добрых

поступках

и

показать

ее

детям

младшего возраста

Этапы

деятельно

сти

Действия детей

Задачи

Образовательные

области

Мотиваци

онный

этап

Сделать выставку рисунков

о

добрых

поступках

из

сказок и показать ее детям

младшего возраста

Стимулировать

познавательную

мотивацию,

развивать

любознательнос

ть

Познавательное

развитие

Вступают в диалог

Воспитывать

эмоциональную

отзывчивость,

сопереживание

Социально-

коммуникативное

развитие

Ориентир

овочный

этап

Понимают цель, озвучивают

ее связной речью (показать,

как

можно

нарисовать

сюжеты из сказок)

Формировать

самостоятельно

сть

Развивать

связную речь,

словарный

запас

Социально-

коммуникативное

развитие

Речевое развитие

Предлагают варианты

какими средствами можно

изобразить сюжеты

Формировать

самостоятельно

сть

выбора

средств

Развитие

воображения

Социально-

коммуникативное

развитие

Исполнит

ельский

Рассматривают

иллюстрации

из

раннее

Развитие

воображения.

Познавательное

развитие

этап

прочитанных

сказок

и

рассказов

Самостоятельно

делают

выбор средств для

своего

рисунка (какие материалы/

средства нужны будут для

работы).

Готовят

себе

рабочее место, и средства

необходимые для создания

рисунка.

Приступают

к

самостоятельной деят-ти.

Формируем

умение

использовать

разные виды

деятельности в

изготовлении и

изображении

снежинки.

Формируем

умение

договариваться

в коллективе.

Социально-

коммуникативное

развитие

Художественно-

эстетическое

развитие

Рефлекси

вный этап

Выражают

положительные

эмоции

по

итогам

деятельности

Создавать

условия

для

становления

положительного

отношения

к

совместной

деятельности

Социально-

коммуникативное

развитие

Перспект

ивный

этап

Выражают

желание

продолжить

использовать

разные техники рисования

Стимулировать

детей

на

познавательную

деятельность.

Познавательное

развитие

Формировать

желание

на

самостоятельну

ю деятельность

Социально-

коммуникативное

развитие

Вопросы для подведения итогов

Что

мы

сегодня

делали?

Зачем?

(Ответы)

Вопросы для рефлексии

Что

сегодня

понравилось?

Почему?

(Ответы)

Перспективный этап

Можно нарисовать сюжеты добрых дел

дома для родителей.



В раздел образования