Автор: Назарова Оксана Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ д\с №1
Населённый пункт: г. Анапа
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Методические разработки образовательной деятельности по тематическому блоку: "Новогодняя игрушка"
Раздел: дошкольное образование
Методические разработки образовательной
деятельности по тематическому блоку: «Новогодняя игрушка»
Авторская разработка воспитателя Назарова Оксана Владимировна
Возраст воспитанников: 5-6 л(старшего возраста)
Виды деятельности: Изобразительная деят-ть, познавательная деят-ть
Цель:
Формировать навыки рисования сюжетов из разных сказок и
рассказов.
Используемые технологии: ИКТ, игровая технология
Материалы: Скатерти, листы бумаги А4 белого, стаканчики с водой;
кисти для гуаши; гуашь; палитры; акварель, простые карандаши, цветные
карандаши.
ХОД
Новые первичные представления
Изображение
добрых
поступков
в
сюжетах из разных сказок и рассказов
Предполагаемая цель ребёнка
Оформить выставку рисунков
Игровая ситуация для мотивационного
этапа
Сделать выставку рисунков о добрых
поступках
и
показать
ее
детям
младшего возраста
Этапы
деятельно
сти
Действия детей
Задачи
Образовательные
области
Мотиваци
онный
этап
Сделать выставку рисунков
о
добрых
поступках
из
сказок и показать ее детям
младшего возраста
Стимулировать
познавательную
мотивацию,
развивать
любознательнос
ть
Познавательное
развитие
Вступают в диалог
Воспитывать
эмоциональную
отзывчивость,
сопереживание
Социально-
коммуникативное
развитие
Ориентир
овочный
этап
Понимают цель, озвучивают
ее связной речью (показать,
как
можно
нарисовать
сюжеты из сказок)
Формировать
самостоятельно
сть
Развивать
связную речь,
словарный
запас
Социально-
коммуникативное
развитие
Речевое развитие
Предлагают варианты
какими средствами можно
изобразить сюжеты
Формировать
самостоятельно
сть
выбора
средств
Развитие
воображения
Социально-
коммуникативное
развитие
Исполнит
ельский
Рассматривают
иллюстрации
из
раннее
Развитие
воображения.
Познавательное
развитие
этап
прочитанных
сказок
и
рассказов
Самостоятельно
делают
выбор средств для
своего
рисунка (какие материалы/
средства нужны будут для
работы).
Готовят
себе
рабочее место, и средства
необходимые для создания
рисунка.
Приступают
к
самостоятельной деят-ти.
Формируем
умение
использовать
разные виды
деятельности в
изготовлении и
изображении
снежинки.
Формируем
умение
договариваться
в коллективе.
Социально-
коммуникативное
развитие
Художественно-
эстетическое
развитие
Рефлекси
вный этап
Выражают
положительные
эмоции
по
итогам
деятельности
Создавать
условия
для
становления
положительного
отношения
к
совместной
деятельности
Социально-
коммуникативное
развитие
Перспект
ивный
этап
Выражают
желание
продолжить
использовать
разные техники рисования
Стимулировать
детей
на
познавательную
деятельность.
Познавательное
развитие
Формировать
желание
на
самостоятельну
ю деятельность
Социально-
коммуникативное
развитие
Вопросы для подведения итогов
Что
мы
сегодня
делали?
Зачем?
(Ответы)
Вопросы для рефлексии
Что
сегодня
понравилось?
Почему?
(Ответы)
Перспективный этап
Можно нарисовать сюжеты добрых дел
дома для родителей.