Напоминание

открытое интегрированн ое занятие по развитию речи для старшей группы "Дикие животные"


Автор: Пинигина Татьяна Петровна
Должность: учитель - логопед
Учебное заведение: МКДОУ ДС комбинированного вида №41
Населённый пункт: город Усть - Кут, Иркутская область
Наименование материала: статья
Тема: открытое интегрированн ое занятие по развитию речи для старшей группы "Дикие животные"
Раздел: дошкольное образование





Назад




МКДОУ ДС комбинированного вида № 41логопедическая

группа №9

Интегрированное логопедическое занятие

в подготовительной группе

по развитию речи: «Дикие животные»

Провела учитель-логопед

Пинигина Т.П.

2019г.

На современном этапе Федеральные Стандарты указывают на

активную роль родителей в воспитании детей. Родители становятся

полноправными участниками образовательного процесса.

14 ноября в логопедической группе, в рамках мероприятия

«День открытых дверей», состоялся показ интегрированного

занятия по развитию речи с участием специалистов логопеда,

музыканта, психолога и воспитателя. Целью являлось повышение

компетентности родителей и объединения усилий для развития и

воспитания детей, привлечение их к активному участию в жизни

ДОУ. Занятие по теме «Дикие животные» включало в себя приёмы

по развитию связной речи:

пересказ текста с использованием инсценировки,

составление и отгадывание загадок о животных,

составлению предложений с предлогами,

игры по развитию лексико-грамматических категорий,

задания по фонематическому синтезу (деление слов на слоги,

составление звуковой модели по заданному слову).

Психолог провела игру на развитие психических процессов

«Накорми животных»), музыкант провела работу по автоматизацию

звука Л (распевка «Зайчик»), воспитатель провела подвижную

речевую игру («На водопой»)

Считаю, что работа по взаимодействию всех участников

педагогического процесса является ведущей в логопедической

работе с детьми. Родители получили наглядную возможность

применения дидактических игр, приёмов в развитии речи детей, что

помогло повысить компетентность родителей в логопедической

помощи детям.



В раздел образования