Напоминание

Сюжетно ролевая игра "Банк"


Автор: Лобанова Оксана Викторовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МДОУ Старомайнский детский сад №5
Населённый пункт: р.п. Старая Майна Ульяновская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Сюжетно ролевая игра "Банк"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Сюжетно ролевая игра «Банк».

Ход игры.

Внимание! Сегодня в нашем посёлке открывается новый банк.

Для того, чтобы банк начал работу, подумайте и ответьте:

Кто руководит банком?

Какие сотрудники нужны для работы в банке?

Что делает кассир в банке? (менеджер)

Кто следит за порядком?

Что делает консультант?

Кто пользуется услугами банка (клиенты)

Работать в банке я хочу,

Эта работа не всем по плечу!

Нужно очень много знать:

Нужно деньги выдавать,

Нужно деньги принимать,

Оформлять кредиты,

С людьми не быть сердитым.

Нужно хорошо учиться,

Чтоб ни в чем не ошибиться.

Нет на работе свободной минутки —

Работа в банке — это не шутка!

Затем воспитатель говорит о том, что в банк на работу требуются

сотрудники. Для распределения ролей сотрудников используется прием

волшебный мешочек – детям предлагается достать из мешочка бейджи с

изображением специальности. Банкир принимает сотрудников на работу

и указывает рабочее место.

Банкир. Работники банка, займите свои рабочие места.

Охранник.

Внимание банк открывается ровно в 9часов. (открывает двери

банка). Уважаемые клиенты банк открыт, проходите, пожалуйста.

Диалог персонажей.

1-й Клиент. Здравствуйте,

Консультант. Здравствуйте,. Чем могу помочь?

1-й Клиент. Я хотел оплатить кредит

Консультант. Возьмите талон. Проходите, пожалуйста.

Управляющий (Воспитатель) .Талон А-4 окно №1

Заходит следующий клиент

Консультант Здравствуйте. Чем могу помочь?

2-й Клиент. Мне нужно обменять валюту.

Управляющий (Воспитатель). Талон У-5 окно №3

Менеджер. Здравствуйте. Какую операцию вы хотите совершить?

Дайте, пожалуйста, ваш паспорт. Сколько вы хотите, обменят?

2-й Клиент. Я хочу обменять 7рублей на доллары.

Менеджер. Распишитесь. Возьмите деньги. Приходите еще.

Консультант Здравствуйте. Чем могу помочь?

3-й Клиент:

-Здравствуйте! Я хочу снять деньги, вот моя карточка.

Консультант -Здравствуйте! Сколько будете снимать?

3-й Клиент:

-(Счет до 10).Три рубля.

Банкомат (Вставьте карту, введите пин-код, выберите операцию,

подождите, операция выполняется, заберите деньги, возьмите чек,

заберите карту)

Клиент:

-Спасибо, до свидания!

Консультант. Здравствуйте, Чем могу помочь?

4-й клиент:

-Здравствуйте! Мне нужно заплатить за детский сад.

Управляющий (Воспитатель). Талона-5 окно № 3

Менеджер -Назовите, пожалуйста, ФИО ребёнка. детский сад. Группу.

Сколько будете платить? (клиент называет сумму).

Менеджер -Возьмите, пожалуйста, квитанцию, всего вам доброго…

Консультант Здравствуйте. Чем могу помочь?

5-й клиент:

-Здравствуйте! Мне нужно отправить деньги моей маме.

Управляющий (Воспитатель). Талон С-3 окно №2

Кассир:

Сколько? Назовите ФИО вашей мамы?

(клиент называет сумму).

Кассир:

-Деньги отправлены. ваша мама скоро их получит.

5-й клиент:

-Спасибо.

Кассир:

-Деньги можно снимать через банкомат, можно заплатить за телефон.

На банкомате закончились деньги. Банкир вызывает инкассатора.

Инкассатор загружает банкомат деньгами и уходит. Возобновляется

работа банкомата. Затем банкомат ломается. Банкир вызывает

мастера. Мастер открывает банкомат и чинит его.

Мастер: -Здесь сгорел вентилятор, надо его менять. (Меняет

сгоревший вентилятор на новый, заправляет чек и уходит). Игра

продолжается.

Охранник –Уважаемые клиенты, банк закрывается, покиньте зал,

пожалуйста, до свидания.

Банкир: -Уважаемые сотрудники, рабочий день закончился. Прошу

всех убрать свои рабочие места, уберите деньги и документы в сейф,

выключите компьютеры. Всем спасибо. Можете идти домой.



В раздел образования