Автор: Клепикова Валентина Анатольевна
Должность: учитель биологии
Учебное заведение: МОУ КСОШ " Радуга"
Населённый пункт: с. Красноселькуп, ЯНАО
Наименование материала: разработка теста
Тема: разработка теста для педагогов "Заболевания детей с ОВЗ"
Раздел: полное образование
Тест на тему « Заболевания детей с ОВЗ».
1.К какой группе патологий относится осложнение после прививок?
А) внутриутробная,
Б) родовая травма,
В) патологические факторы, действующие на организм ребенка на первом году жизни.
2. К какой группе патологий опорно- двигательного аппарата относится полиомиелит?
А) заболевания нервной системы,
Б) врожденная патология опорно- двигательного аппарата,
В) приобретенные заболевания и повреждения опорно- двигательного аппарата.
3. К какой группе патологий опорно- двигательного аппарата относится кривошея?
А) заболевания нервной системы,
Б) врожденная патология опорно- двигательного аппарата,
В) приобретенные заболевания и повреждения опорно- двигательного аппарата.
4. По какой программе обучаются дети с легкой умственной отсталостью?
А) общеобразовательной,
Б) специальной (коррекционной) 8 вида,
В) углубленной.
5. К какому виду депривации относится недополучение материнской любви?
А) психосоциальная,
Б) материнская,
В) сенсорная.
6. К какому виду депривации относится потребность ребенка в эмоциональном контакте?
А) эмоциональная,
Б) сенсорная,
В) двигательная.
7. К какому типу поведения относится стремление ребенка добиться внимания методом
провокации?
А) гиперактивный,
Б) социальный провокатор,
В) пассивный.
8. Какой ученый разработал положение о первичных и вторичных нарушениях развития?
А) Выгодский,
Б) Лебединский,
В) Никольская.
9. К какой степени тугоухости относится речь разговорной громкости неразборчивая даже у
самого уха?
А) первой степени,
Б) второй степени,
В) третьей степени.
10.Сколько групп детей с недостатками слуха выделила Р.М Боскис?
А) одну группу,
Б) две группы,
В) три группы.
11. К какой группе детей относятся дети, потерявшие слух на 1-2 году жизни?
А) позднооглохшие,
Б) ранооглохшие,
В) слабослышащие.
12.К какой группе нарушений речи относится заикание?
А) нарушения устной речи,
Б) нарушения письменной речи,
В) нарушение структурно- семантического оформления высказывания.
13. К какому уровню речевого развития относятся незначительные нарушения всех
компонентов речевой системы?
А) первому,
Б) четвертому,
В) третьему.
14. К какому уровню речевого развития относятся отсутствие словесных средств общения?
А) первому,
Б) четвертому,
В) третьему.
15. К какой группе нарушений речи относится ограниченный словарный запас7
А) фонетическое,
Б) лексико- грамматическое,
В) мелодико- интонационное.