Напоминание

разработка теста для педагогов "Заболевания детей с ОВЗ"


Автор: Клепикова Валентина Анатольевна
Должность: учитель биологии
Учебное заведение: МОУ КСОШ " Радуга"
Населённый пункт: с. Красноселькуп, ЯНАО
Наименование материала: разработка теста
Тема: разработка теста для педагогов "Заболевания детей с ОВЗ"
Раздел: полное образование





Назад




Тест на тему « Заболевания детей с ОВЗ».

1.К какой группе патологий относится осложнение после прививок?

А) внутриутробная,

Б) родовая травма,

В) патологические факторы, действующие на организм ребенка на первом году жизни.

2. К какой группе патологий опорно- двигательного аппарата относится полиомиелит?

А) заболевания нервной системы,

Б) врожденная патология опорно- двигательного аппарата,

В) приобретенные заболевания и повреждения опорно- двигательного аппарата.

3. К какой группе патологий опорно- двигательного аппарата относится кривошея?

А) заболевания нервной системы,

Б) врожденная патология опорно- двигательного аппарата,

В) приобретенные заболевания и повреждения опорно- двигательного аппарата.

4. По какой программе обучаются дети с легкой умственной отсталостью?

А) общеобразовательной,

Б) специальной (коррекционной) 8 вида,

В) углубленной.

5. К какому виду депривации относится недополучение материнской любви?

А) психосоциальная,

Б) материнская,

В) сенсорная.

6. К какому виду депривации относится потребность ребенка в эмоциональном контакте?

А) эмоциональная,

Б) сенсорная,

В) двигательная.

7. К какому типу поведения относится стремление ребенка добиться внимания методом

провокации?

А) гиперактивный,

Б) социальный провокатор,

В) пассивный.

8. Какой ученый разработал положение о первичных и вторичных нарушениях развития?

А) Выгодский,

Б) Лебединский,

В) Никольская.

9. К какой степени тугоухости относится речь разговорной громкости неразборчивая даже у

самого уха?

А) первой степени,

Б) второй степени,

В) третьей степени.

10.Сколько групп детей с недостатками слуха выделила Р.М Боскис?

А) одну группу,

Б) две группы,

В) три группы.

11. К какой группе детей относятся дети, потерявшие слух на 1-2 году жизни?

А) позднооглохшие,

Б) ранооглохшие,

В) слабослышащие.

12.К какой группе нарушений речи относится заикание?

А) нарушения устной речи,

Б) нарушения письменной речи,

В) нарушение структурно- семантического оформления высказывания.

13. К какому уровню речевого развития относятся незначительные нарушения всех

компонентов речевой системы?

А) первому,

Б) четвертому,

В) третьему.

14. К какому уровню речевого развития относятся отсутствие словесных средств общения?

А) первому,

Б) четвертому,

В) третьему.

15. К какой группе нарушений речи относится ограниченный словарный запас7

А) фонетическое,

Б) лексико- грамматическое,

В) мелодико- интонационное.



В раздел образования