Напоминание

"Дизайн дома"


Автор: Майсакова Татьяна Андреевна
Должность: учитель трудового обучения
Учебное заведение: ГОБОУ "ЦАО"
Населённый пункт: г. Великий Новгород
Наименование материала: Программа кружка
Тема: "Дизайн дома"
Раздел: дополнительное образование





Назад




Амирханова Самира Славиковна Воспитатель: МДОУ Д/С №9 «Белоснежка» ХМАО-ЮГРА Г.Нягань.
Интегрированное занятие для младшей группы

«Домашние и Дикие животные».

Интеграция образовательных областей:
Познание (формирование элементарных математических представлений, конструирование), коммуникация, физическая культура.
Виды детской деятельности:
игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, продуктивная.
Программные задачи:
1. Закреплять умение различать количество предметов, используя при этом слова: один, много, мало. 2. Учить по образцу строить башенку. 3. Учить анализировать постройку. 4. Повторить названия основных цветов, названия фигур.
Материалы и оборудование:
игрушки (зайчики, медведь, рыбки); картинки с разным количеством животных, кубики.
Ход занятия.

1.

Организационный момент.
В.: Ребята, куда ходят дети, чтобы посмотреть на домашних и диких животных? (в зоопарк). Мы с вами тоже отправимся в зоопарк.
2. Игры (подвижно-дидактические):
Игра «Поезд». В разных местах группы расставлены игрушки по теме «Зоопарк» - зайчики, мишка, обезьянка, рыбки. Воспитатель предлагает отправиться в зоопарк на поезде. Дети, встав друг за другом, образуют «паровоз» и «вагоны». В.: Сколько паровозов? А сколько вагонов? (паровоз один, а вагонов много). Поезд к отправлению готов? Поехали!
Дети приближаются к первым жителям зоопарка – зайчикам. В.: Ребята, кто здесь живет? (зайчики). Сколько их? (много) Доезжают до медведя. В.: Ребята, кто здесь живет? (медведь) Сколько мишек? (один) Доезжают до обезьяны. В.: Ребята, кто здесь живет? (обезьяна) Сколько обезьянок? (одна) Доезжают до рыбок. В.: Ребята, кто здесь живет? (рыбки) Сколько их? (много) Игра «Много – мало». В.: Ребята, давайте разделим картинки с животными. Картинки, на которых изображено много животных, - в одну сторону, на которых только одно животное – в другую.
3. Пальчиковая гимнастика.
Сидели два медведя (раскачиваются с ноги на ногу) На тоненьком суку. Один читал газету (читает газету) Другой мешал муку (мешает муку) Раз ку-ку, два ку-ку – Оба шлепнулись в муку. (Приседают и шлепаются на пол на спину, болтают в воздухе руками и ногами).
Конструирование башенки.
В.: Ребята, я предлагаю вам сделать для животных зоопарка домик. Посмотрите на образец. Из каких кубиков она сделана? (красные, желтые, зеленые). Дети строят по образцу, сделанному воспитателем. Воспитатель подробно анализирует сделанный домик, обращает внимание детей на сочетания цветов, различие построек по размеру (высоте). В процессе работы
необходимо поощрять детей, при необходимости подсказывать, помогать советами и действием.
4.

Рефлексия.
В.: Каких животных мы встретили сегодня в зоопарке? Сколько животных мы сегодня повстречали? Что мы построили для животных?


В раздел образования