Напоминание

Как организовать логопедические занятия дома.


Автор: Барышникова Ксения Николаевна
Должность: учитель-логопед
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад №8 "Белочка"
Населённый пункт: город Усть-Илимск, Иркутская область
Наименование материала: консультация
Тема: Как организовать логопедические занятия дома.
Раздел: дошкольное образование





Назад




Как организовать логопедические занятия дома.

Прежде чем начать занятия, подготовьте всё, что может вам понадобиться.

Большое настольное зеркало, чтобы ребенок мог контролировать

правильность выполнения им упражнений артикуляционной гимнастики.

«Лото» различной тематики (зоологическое, биологическое, «Посуда»,

«Мебель» и т. п.).

Хорошо также приобрести муляжи фруктов, овощей, наборы небольших

пластмассовых игрушечных животных, насекомых, транспортных средств,

кукольную посуду и т. д.

Разрезные картинки из двух и более частей.

Для развития мелкой моторики приобретите: пластилин и другие

материалы для лепки, конструктор, шнуровки, счетные палочки или спички и

т. д.

Тетрадь или альбом для наклеивания картинок и планирования занятий.

Основная трудность для родителей – нежелание ребенка заниматься. Чтобы

преодолеть это, необходимо заинтересовать малыша. Важно помнить, что

основная деятельность детей — игровая.

Все занятия должны строиться по

правилам игры!

Длительность занятия без перерыва не должна превышать 15-20 минут!

Отложите занятия, если ребенок болен или плохо себя чувствует!

Знакомьте ребенка с детской литературой!

Пользуйтесь наглядным материалом!

Говорите четко, повернувшись лицом к ребенку. Пусть он видит движения

ваших губ, запоминает их.

Не употребляйте слово «неправильно»!

Подготовила консультацию учитель-логопед Барышникова К.Н



В раздел образования