Напоминание

Перспективный план кружковой работы


Автор: Чупина Наталья Сергеевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ ЦРР д/с №56
Населённый пункт: Удмуртская Республика, г. Глазов
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Перспективный план кружковой работы
Раздел: дошкольное образование





Назад





Комплексно-тематическое планирование кружка «Волшебные полоски»
(количество занятий – 17)
Сроки

Тема

Интеграция

образовательных

областей

Программныезадачи

Предметное

обеспечение

Методы и приемы

Практическая

значимость

результата кружка

Сентябрь

Диагностика
Художественно- эстетическое Познавательное Социально- коммуникативное Речевое Развивать умение соединять концы полоски в кольцо, используя клей; соединять баранки в цепочку. Полоска 1*19 см кремового цвета из бумаги для ксерокса, 7 разноцветных полосок 1*19 см
.

наглядные:
- игровой персонаж;
словесные:
- объяснение, сопровождаемое показом;
практические:
- пальчиковая игра;
-
выполнение действий с проговариванием Цепочками из колец украсить группу к празднику.
«Баранки для

кота

Неумейки.

Цепочка из

колец»
(1), стр.7
Октябрь

«Грибной

дождь»
(1), стр.9 Художественно- эстетическое Познавательное Социально- коммуникативное Физическое Развивать умение соединять концы полоски в форме капельки, используя клей; наклеивать капельки на окошко. Полоска 1*19 см голубого цвета из бумаги для ксерокса; окно с тучами.
словесные:
- слушание стихов о грибах. - отгадывание загадок Создание коллажа «Дождик»
«Грибы»
(2), стр.17 Художественно- эстетическое Познавательное Социально- коммуникативное Речевое Развивать умение складывать квадрат пополам, опуская верхний угол; отгибать верхний и нижний углы к месту пересечения линий. Квадраты красного и белого цвета 10*10 см
практический:
- мастер-класс «Пальчиковые игры» Создание коллективной аппликации «Грибная полянка»
Ноябрь

«Аптечка

доктора

Айболита»,
(1), стр.9 Художественно- эстетическое Познавательное Социально- коммуникативное Речевое Развивать умение складывать полоску пополам, находить середину, совмещать полоски ввиде креста, наклеивать, совмещая середину креста с отмеченной точкой Аптечка чемоданчик с атрибутами; две полоски красной бумаги 1*19 см, ручка- полукольцо; простой карандаш; клей.
наглядные:
- рассматривание аптечки Выставка детских работ 1

«Усы для Кота

Неумейки»,
(1), стр.11 Художественно- эстетическое Познавательное Социально- коммуникативное Речевое Закрепить умение склеивать крестик Две полоски 1*19 см одинакового цвета; простой карандаш; клей
наглядные:
- фотоколлаж по теме «У кого усы?» Обыгрывание сделанных поделок.
Декабрь

«Снежинка»
(1), стр.12 Художественно- эстетическое Познавательное Социально- коммуникативное Речевое Закрепить умение склеивать крестик, наклеивать на него дополнительную полоску. Полоски 1*19 см из плотной бумаги разных цветов; клей
наглядные:
- наблюдение за снегом из окна групповой комнаты, - фотоколлаж по теме «Снежинки»
словесные:
- загадки о снежинках. Цепочками из снежинок украсить группу к празднику
«Елочка»,
(3), стр.16 Художественно- эстетическое Познавательное Социально- коммуникативное Речевое Закреплять умение складывать квадрат пополам, совмещая противоположные углы; соединять заготовки с помощью клея. Три квадрата ксероксной бумаги зеленого цвета размером 15*15см, 10*10см, 5*5 см; клей
словесные:
- беседа о хвойных деревьях, - чтение стихов детьми,
наглядные:
- м-ф «Дед Мороз в гостях у детей». Обыгрывание сделанных поделок. Выставка елок, выполненных совместно с родителями из разных материалов
Январь

«Я от бабушки

ушел»
(3), стр.36 Художественно- эстетическое Познавательное Социально- коммуникативное Речевое Развивать умение складывать прямоугольник пополам, сгибать углы равномерно. Желтый прямоугольник 20*20 см, оранжевый и красный квадраты 3*3 см, два оранжевых кружка; клей
наглядные:
- выставка книг разных иллюстраторов про Колобок.
практические:
- пальчиковая игра. Обыгрывание сделанных поделок. Составление сказки с детьми при помощи поделок.
Февраль

«Снеговик»,
(3), стр.58 Художественно- эстетическое Познавательное Социально- коммуникативное Речевое Закреплять умение складывать прямоугольник пополам, равномерно сгибать углы; соединять заготовки с помощью клея. Прямоугольники из белой бумаги 20*10см, 15*7,5 см, квадрат 7,5*7,5 см.
наглядные:
- м-ф. «Снеговик- почтовик» Выставка детских работ. Фотоколлаж по теме «Веселые снеговики»
«Самолет»
(приложение) Художественно- эстетическое Познавательное Социально- коммуникативное Речевое Закреплять умение складывать прямоугольник пополам, отгибать верхние углы к линии сгиба. Прямоугольники из белой бумаги 20*10см
словесные:
- слушание стихов о самолетах.
наглядные:
- рассматривание игрушечного самолета. Обыгрывание сделанных поделок. Подарок для мальчиков 23 февраля. 2

Март

«Цветок »,
(1), стр.14 Художественно- эстетическое Познавательное Социально- коммуникативное Речевое Закрепить умение склеивать крестики, концы крестиков подклеить к их середине; наклеивать сверху кружок. Четыре полоски1*19 см красного цвета, круг диаметром 1,5 см желтого цвета.
практические:
- составление цветочной поляны из искусственных цветов (на ковре) Украшение группы к празднику 8 марта.
«Письмо

Карлсону»,
(2), стр.18 Художественно- эстетическое Познавательное Социально- коммуникативное Речевое Закрепить умение складывать квадрат пополам, опуская верхний угол. Квадрат 15*15 см и квадраты разного цвета размером 5*5.
наглядные:
- рассматривание атрибутов почтальона. Обыгрывание сделанных поделок. Пополнение игровой среды для игры «Почта»
Апрель

«Ракета»,
(2), стр.47 Художественно- эстетическое Познание Социально- коммуникативное Речевое Развивать умение перегибать прямоугольник пополам, соединяя короткие стороны; сгибать верхние углы к линии перегиба. Прямоугольник 10*20 см
наглядные:
- презентация «Звуки космоса». Создание коллективной аппликации «Космические фантазии»
«Неваляшка»,
(1), стр.13 Художественно- эстетическое Познание Социально- коммуникативное Речевое Закрепить умение склеивать крестики (большой, маленький); собирать из них два шара (большой – туловище, маленький – голова). Три полоски 1*19 см, две полоски 1*28 см из плотной бумаги одного цвета.
наглядные:
- рассматривание игрушек неваляшек Выставка детских работ
Май

«Светофор»,
(1), стр.14 Итоговое занятие Художественно- эстетическое Познание Социально- коммуникативное Речевое Закрепить умение склеивать крестики собирать из них шары; склеивать светофор из трех шаров; подклеивать колечко –держатель. Картинки по правилам дорожного движения; Две полоски 1*19 см из плотной бумаги красного, желтого, зеленого цветов, по одной полоске 1*19 белого цвета.
наглядные:

-
просмотр отрывка из «Уроков тетушки Совы». Обыгрывание сделанных поделок. Создание игровой ситуации для с.р.и. «Мы пешеходы».
Диагностичес

кое занятие
Составление аналитической справки по итогам работы кружка. 3
4


В раздел образования