Напоминание

Игрушки-потеряшки


Автор: Теренина Наталья Викторовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ЛОГБУ Выборгский КЦСОН "Добро пожаловать!"
Населённый пункт: город Светогорск
Наименование материала: конспект дидактической игры
Тема: Игрушки-потеряшки
Раздел: среднее профессиональное





Назад




Дидактическая игра для детей « Игрушки-потеряшки».

Цели:

развивать пространственную ориентировку;

формировать коммуникативные навыки;

формировать навыки самообслуживания;

Задачи:

познакомить с расположением предметов в групповой комнате;

учить проявлять интерес к игрушкам;

выполнять поручения по просьбе взрослого;

закрепить знание имен детей группы;

Закрепить правильное применение предлогов в, на, под.

Оборудование:

кукла, мячик, кубики, машинки, посудка.

* * *

Воспитатель: посмотрите, дети, как много у нас в группе игрушек. Каждая

игрушка стоит на своем месте. А несколько игрушек разбросаны по группе.

Они

заблудились

и

не

могут

найти

свое

место.

Давайте

им

поможем.

Посмотрите внимательно, где сидят наши куклы?

Дети отвечают.

Воспитатель: правильно,

куклы

сидят

за

столом.

Артем,

возьми

потерявшуюся куклу и посади за стол. Скажи, куда ты посадил куклу?

Ребенок отвечает.

Воспитатель добивается, чтобы дети отвечали или повторяли правильно.

Воспитатель: а где у нас стоят чашечки для кукол?

Дети отвечают.

Воспитатель: правильно они стоят на столе. Света, поставь потерявшиеся

чашечки на стол.

Ребенок выполняет.

Воспитатель: а где у нас стоят машины?

Дети отвечают.

Воспитатель: да, машины стоят в гараже. А какая машина не приехала в

гараж?

Дети отвечают.

Воспитатель: Сережа, куда ты поставил машину?

Ребенок отвечает.

Воспитатель: а теперь посмотрите, что у меня лежит под столом?

Дети отвечают: мячик.

Воспитатель:. а где должен лежать мячик?

Дети отвечают.

Воспитатель: молодцы, вы красиво поставили игрушки на свои места, в

нашей группе стало красиво, и все игрушки вам говорят спасибо, что вы им

помогли найти свое место.



В раздел образования