Автор: Теренина Наталья Викторовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ЛОГБУ Выборгский КЦСОН "Добро пожаловать!"
Населённый пункт: город Светогорск
Наименование материала: конспект дидактической игры
Тема: Игрушки-потеряшки
Раздел: среднее профессиональное
Дидактическая игра для детей « Игрушки-потеряшки».
Цели:
развивать пространственную ориентировку;
формировать коммуникативные навыки;
формировать навыки самообслуживания;
Задачи:
познакомить с расположением предметов в групповой комнате;
учить проявлять интерес к игрушкам;
выполнять поручения по просьбе взрослого;
закрепить знание имен детей группы;
Закрепить правильное применение предлогов в, на, под.
Оборудование:
кукла, мячик, кубики, машинки, посудка.
* * *
Воспитатель: посмотрите, дети, как много у нас в группе игрушек. Каждая
игрушка стоит на своем месте. А несколько игрушек разбросаны по группе.
Они
заблудились
и
не
могут
найти
свое
место.
Давайте
им
поможем.
Посмотрите внимательно, где сидят наши куклы?
Дети отвечают.
Воспитатель: правильно,
куклы
сидят
за
столом.
Артем,
возьми
потерявшуюся куклу и посади за стол. Скажи, куда ты посадил куклу?
Ребенок отвечает.
Воспитатель добивается, чтобы дети отвечали или повторяли правильно.
Воспитатель: а где у нас стоят чашечки для кукол?
Дети отвечают.
Воспитатель: правильно они стоят на столе. Света, поставь потерявшиеся
чашечки на стол.
Ребенок выполняет.
Воспитатель: а где у нас стоят машины?
Дети отвечают.
Воспитатель: да, машины стоят в гараже. А какая машина не приехала в
гараж?
Дети отвечают.
Воспитатель: Сережа, куда ты поставил машину?
Ребенок отвечает.
Воспитатель: а теперь посмотрите, что у меня лежит под столом?
Дети отвечают: мячик.
Воспитатель:. а где должен лежать мячик?
Дети отвечают.
Воспитатель: молодцы, вы красиво поставили игрушки на свои места, в
нашей группе стало красиво, и все игрушки вам говорят спасибо, что вы им
помогли найти свое место.