Автор: Козлова Лариса Михайловна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ ДС №455
Населённый пункт: город Челябинск, Челябинская область
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Календарно-тематическое планирование 1 мл. группа
Раздел: дошкольное образование
Дата: 07.10.2019-ПН.
Тема: «Дом, в котором мы живем»
Цель:
Создание условий для расширения знаний детей о
мебели, бытовой технике, посуде (чайная, столовая, кухонная). Обеспечение развития умения
пользоваться в речи обобщающими словами «мебель», «посуда», «бытовая техника». Воспитание
бережного отношения к предметам быта
Вид деятельности
Содержание работы
Утро
Приём: Беседа с детьми «Мебель». Цель: уточнить знания о мебели, ее
составных частях и назначении в жизни людей; учить различать
кухонную, столовую (гостиную) мебель, мебель для спальни.
Утренняя гимнастика: комплекс №3
Режимные моменты:
Пальчиковая гимнастика «Мебель»:
Эту мебель надо знать: стол, комод, диван, кровать.
На диване полежу, в шкаф одежду положу,
На кровати буду спать, за столом буду писать.
Если стану уставать, сяду в кресло отдыхать.
Непосредственно
ОО: знакомить детей с назначением предметов домашнего обихода.
Развивать ретроспективный взгляд на предметы. Учить определять
некоторые особенности предметов.
ФК: по плану педагога-специалиста
Прогулка
Наблюдение за погодой - Какое небо? Что на нем есть? Как можно
сказать про погоду? (пасмурная - солнечная, дождливая – сухая).
Труд: уборка веток с участка.
П/и: «Мыши водят хоровод». Цель: учить детей быстро двигаться по
сигналу, не наталкиваясь друг на друга.
Вечер
НОД, совместная деятельность: Игры со строительным материалом:
делаем мебель для игрушек. Цель: соединять детали строительного
конструктора, строить в соответствии с замыслом, с опорой на образец,
использовать постройки в играх.
Режимные моменты: Д/игра: «Что лишнее?» - понимать суть задания,
правильно называть предметы. Развивать память, внимание.
Прогулка
Наблюдение: « Изменения в природе»- Учить замечать изменения,
развивать умения наблюдать, сравнивать.
П/и: «Бездомный заяц». Задачи: учить детей быстро ориентироваться в
пространстве в соответствии с правилами игры, создавать
положительный эмоциональный настрой.