Напоминание

Календарно-тематическое планирование 1 мл. группа


Автор: Козлова Лариса Михайловна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ ДС №455
Населённый пункт: город Челябинск, Челябинская область
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Календарно-тематическое планирование 1 мл. группа
Раздел: дошкольное образование





Назад




Дата: 07.10.2019-ПН.

Тема: «Дом, в котором мы живем»

Цель:

Создание условий для расширения знаний детей о

мебели, бытовой технике, посуде (чайная, столовая, кухонная). Обеспечение развития умения

пользоваться в речи обобщающими словами «мебель», «посуда», «бытовая техника». Воспитание

бережного отношения к предметам быта

Вид деятельности

Содержание работы

Утро

Приём: Беседа с детьми «Мебель». Цель: уточнить знания о мебели, ее

составных частях и назначении в жизни людей; учить различать

кухонную, столовую (гостиную) мебель, мебель для спальни.

Утренняя гимнастика: комплекс №3

Режимные моменты:

Пальчиковая гимнастика «Мебель»:

Эту мебель надо знать: стол, комод, диван, кровать.

На диване полежу, в шкаф одежду положу,

На кровати буду спать, за столом буду писать.

Если стану уставать, сяду в кресло отдыхать.

Непосредственно

ОО: знакомить детей с назначением предметов домашнего обихода.

Развивать ретроспективный взгляд на предметы. Учить определять

некоторые особенности предметов.

ФК: по плану педагога-специалиста

Прогулка

Наблюдение за погодой - Какое небо? Что на нем есть? Как можно

сказать про погоду? (пасмурная - солнечная, дождливая – сухая).

Труд: уборка веток с участка.

П/и: «Мыши водят хоровод». Цель: учить детей быстро двигаться по

сигналу, не наталкиваясь друг на друга.

Вечер

НОД, совместная деятельность: Игры со строительным материалом:

делаем мебель для игрушек. Цель: соединять детали строительного

конструктора, строить в соответствии с замыслом, с опорой на образец,

использовать постройки в играх.

Режимные моменты: Д/игра: «Что лишнее?» - понимать суть задания,

правильно называть предметы. Развивать память, внимание.

Прогулка

Наблюдение: « Изменения в природе»- Учить замечать изменения,

развивать умения наблюдать, сравнивать.

П/и: «Бездомный заяц». Задачи: учить детей быстро ориентироваться в

пространстве в соответствии с правилами игры, создавать

положительный эмоциональный настрой.



В раздел образования