Напоминание

Хаос и порядок, алгебра, 7 класс


Автор: Алеева Наиля Максутовна
Должность: учитель математики
Учебное заведение: МБОУ "Школа №5"
Населённый пункт: г. Муравленко, Ямало-Ненецкий АО
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Хаос и порядок, алгебра, 7 класс
Раздел: среднее образование





Назад




Тема урока: Квадрат суммы и квадрат разности.

Метапредметная тема: «Хаос и порядок»

Класс: 7

УМК: Мордкович А.Г. Алгебра. 7 класс. В 2 ч. М: Мнемозина, 2010.

Тип урока: урок усвоения нового материала.

Цели урока:

предметная: научить учеников осознанно использовать формулы квадрата

суммы и разности для преобразования выражений.

Метапредметная: перевод из одной знаковой системы в другую.

Оборудование:

ПК,

мультимедийный

проектор,

экран,

документкамера,

ватманы, маркеры, магниты.

Структура урока:

1.

Организационный этап.

2.

Подготовка учащихся к активному сознательному усвоению знаний.

3.

Изучение нового материала.

4.

Закрепление. Выявление проблемы.

5.

Работа над проектом.

6.

Защита и апробация и-к.

7.

Подведение итогов. Рефлексия.

8.

Домашнее задание. Инструктаж.

ХОД УРОКА

1. Организационный этап.

Цель: подготовить учащихся к работе.

Приветствие учащихся; проверка их готовности к уроку.

2. Подготовка учащихся к активному сознательному усвоению знаний.

Цель: организовать целенаправленную работу учащихся, включить их в деловой

ритм. Обосновать важность изучения математики.

Диалог о том, зачем учить математику.

Слайд 1,2, 3,4, 5.

Слайд 6. Тема урока.

Слайд 7. Объяснение темы.

Слайд 8. Первое применение формул, возникновение проблемы.

Анализ проблемы, формирование новых групп.

Слайд 9. Указание к работе.

Работа в группах.

Защита продукта, апробация алгоритма.

Слайд 10. Сопоставление увиденного и своего алгоритма.

Вводим понятие интеллект карты

Слайд 11. Создатель и-к.

Рефлексия. Анализ того, как использовали ученики свою и-к.

Слайд 12

Анализ картины.

Слайд 13 Итог

Слайд 14 д/з.



В раздел образования