Напоминание

Организационно – педагогические условия развития творческого воображения у детей 6 – 7 лет"


Автор: Полякова Валентина Ивановна
Должность: заместитель директора по увр (до)
Учебное заведение: СП"Детский сад" ГБОУ СОШ
Населённый пункт: с.Новодевичье, Шигонский район, Самарская область
Наименование материала: лучшая моя презентация
Тема: Организационно – педагогические условия развития творческого воображения у детей 6 – 7 лет"
Раздел: дошкольное образование





Назад





Бакалаврская работа

Тема:» Организационно –

педагогические условия

развития творческого

воображения у детей 6 – 7 лет»

Заместитель директора по УВР(ДО)

Полякова В.И.

Цель исследования Теоретически обосновать и экспериментально проверить эффективность организационно - педагогических условий развития творческого воображения у детей 6-7 лет.
Задачи исследования: 1. На основе анализа психолого-педагогических исследований раскрыть и охарактеризовать процесс развития творческого воображения у детей 6-7 лет, степень разработанности данной проблемы на современном этапе и определить понятийно - категориальное поле исследования 2. Выявить уровень развития творческого воображения у детей 6-7 лет 3. Экспериментально проверить эффективность организационно-педагогических условий в развитии творческого воображения у детей 6-7 лет

Показатели - способность достраивать заданный элемент как способ образования новой целостности; -беглость (способность к порождению большого числа идей, выраженных в словесных формулировках или в виде рисунков, а также число результатов, соответствующих требованиям задания); - гибкость (способность выдвигать разнообразные идеи, переходить от одного аспекта проблемы к другому, способность - использовать разнообразные стратегии решения задачи); - оригинальность (способность к выдвижению идей, отличающихся от очевидных, банальных или твердо установленных); - разработанность (тщательность разработки ответов (детализация)).
Рисунок - 1 Уровни развития творческого воображения детей КГ Рисунок - 2 Уровни развития творческого воображения детей ЭГ

Гипотеза исследования:
развитие творческого воображения у детей 6-7 лет возможно при следующих организационно- педагогических условиях: - обогащения предметно - развивающей среды материалами и оборудованием
для
самостоятельной деятельности; - разработаны формы методической работы с воспитателями по развитию творческого воображения детей; - включено художественное конструирование из бумаги в содержание совместной деятельности педагога с детьми в режимных моментах.





Рисунок - 3 Уровни развития творческого воображения детей КГ Рисунок - 4 Уровни развития творческого воображения детей ЭГ

Спасибо за

внимание!


В раздел образования