Напоминание

театрально-игровая технология в доу из личного опыта работы


Автор: Светлана Александровна Добрынина
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МДОУ детский сад " Тополек"
Населённый пункт: село Казачинское
Наименование материала: Мастер-класс для педагогов ДОУ
Тема: театрально-игровая технология в доу из личного опыта работы
Раздел: дошкольное образование





Назад




Мастер класс для педагогов

выполнила Добрынина СА

Театрально- игровая технология

в ДОУ

«Игра - наиболее доступный ребенку и

интересный для него способ переработки и

выражения впечатлений, знаний, эмоций» (

А.В

. Запорожец.)

Лукяненко Э.А. МКОУ СОШ №256 г.Фокино

Театрализованные игры позволяют решать многие

педагогические задачи, касающиеся формирования

выразительности речи интеллектуального,

коммуникативного, художественно — эстетического

воспитания, развитию музыкальных и творческих

способностей.

Театрализованная деятельность в детском саду- это

прекрасная возможность раскрытия творческого

потенциала ребенка, воспитание творческой

направленности личности

Режиссерские игры

Игры-драматизации

-

Настольный театр;

-

Театр на фланелеграфе;

-

Игры-драматизации с пальчиками;

-

Игры-драматизации с куклами бибабо

-

Импровизации;

-

Игры-имитации;

-

Ролевые диалоги

-

Инсценировки и спектакли

Виды театрализованных игр:

Лукяненко Э.А. МКОУ СОШ №256 г.Фокино

Лукяненко Э.А. МКОУ СОШ №256 г.Фокино

Лукяненко Э.А. МКОУ СОШ №256 г.Фокино

Лукяненко Э.А. МКОУ СОШ №256 г.Фокино

Театрализованные -игры способствуют

• Развитию культуры речи: артикуляционной моторики,

фонематического восприятия, речевого дыхания,

правильного звукопроизношения.

• Снятию мышечного напряжения, формированию

правильной осанки.

• Развитию сценического мастерства и речевой

деятельности: развитию мимики, пантомимы, жестов,

эмоционального восприятия, совершенствованию

грамматического строя речи, монологической и

диалогической формы речи, игровых навыков и творческой

самостоятельности

.

• Выбор детьми роли по желанию.

• Назначение на главные роли наиболее

робких, застенчивых детей.

• Распределение ролей по карточкам.

• Проигрывание ролей в парах (благодаря

этому приему, дети знают слова любой

роли в сказке и могут заменять друг

друга).

Используют разнообразные приемы:

Заинтересовать детей театрализованной игрой помогают

сюрпризные моменты: появление героя, внесение нового вида

театра или «волшебных вещей».

Лукяненко Э.А. МКОУ СОШ №256 г.Фокино

Лукяненко Э.А. МКОУ СОШ №256 г.Фокино



В раздел образования