Автор: Емельянова Светлана Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ Детский сад №27
Населённый пункт: г.Северск Томской обл.
Наименование материала: конспект
Тема: Совместная игровая деятельность воспитателя с детьми старшей группы после сна
Раздел: дошкольное образование
Совместная игровая деятельность воспитателя с детьми c детьми
старшей группы после сна:
Примерный ход игры:
Дети встают вокруг воспитателя.
Воспитатель:
У вас, у всех растут года
Будет и семнадцать.
Где работать мне тогда, чем заниматься?
Дети, давайте поговорим с вами о том, какие вы знаете профессии (дети
называют). Но чтобы поработать врачом, парикмахером, продавцом, нужно
сначала вырасти, закончить школу, получить специальность. Но как долго
ждать. А так хочется прямо сейчас стать взрослым и поработать. Правда?
А давайте мы с вами отправимся в путешествие в волшебный городок. Он
называется «Город Мастеров». Все дети, попадая туда, сразу становятся
взрослыми и могут выбрать для себя профессию. Хотите туда попасть?
Сегодня мы с вами поедем на автобусе. Дети строят автобус.
Кто будет:
- шофер
- кондуктор
Дети садятся в автобус и поют песню
“Мы едем, едем, едем по городу вперед.
Нам солнце ярко светит и песенку поет”
-Как называется наш город?
-Какая главная улица в нашем городе?
-На какой улице живет...
Видите, как много улиц в нашем городе?
Поют песню.
Приехали на остановку, кондуктор объявляет остановку: “Больница”
Выбираем врача и медсестру. Они одевают халаты и готовятся к рабочему
дню.
Дети в автобусе едут дальше и поют песню.
Остановка: “Парикмахерская”
-Кто нам наведет красоту, черным брови нам подкрасит.
Выбираем парикмахера.
Дети в автобусе едут дальше и поют песню.
Остановка: “Фотосалон”
Выбираем фотографа.
Дети в автобусе едут дальше и поют песню.
Остановка: “Магазин”
Кто у нас работает в магазине?
Выбирают продавцов.
Дети в автобусе едут дальше и поют песню.
-Посмотрите, что у нас находится впереди - банк, справа - магазин, слева -
парикмахерская.
-Ребята, подумайте, что нам необходимо для того, чтобы ходить в магазин,
парикмахерскую, фотосалон? (Деньги).
-Кто будет работать кассиром?
Кассир выдаст вам деньги.
Дети идут получать деньги в банке, стоят в очереди, (у всех кошельки)
Расходятся по зонам, играют.
-Внимание! Рабочий день окончен. Всех приглашаем в театр.
Дети в кассе покупают билеты, рассаживаются с билетами. Артисты
наряжаются. Сказка: “Курочка Ряба”
Курочка несет золотое яичко, баба его находит и несет деду. Дед и баба
решают, что его надо разбить. Пытаются это сделать. «— Не разбивается!
- Что делать?
- Попробую молотком»
Дед и баба идут в кладовку искать большой молоток.
Когда дед и баба уходят в кладовку за молотком, в комнату из норок вылезают
мышки: дети играют их, стоя на четвереньках. Им весело, они любопытны.
Осмотрев все закоулки комнаты, мышки замечают на столе золотое яичко,
берут его, рассматривают, обнюхивают. В это время входят дед и баба, мышки
в испуге роняют яйцо, и оно разбивается. Мыши убегают в норки.
Дед и баба обнаруживают разбитое яйцо на полу. Расстроенные дед и баба
сидят у разбитого яйца, приходит курочка и утешает их.
Курочка: Не плачь, баба, не плачь дед!
Баба : Как же нам не плакать, яйца у нас больше нет... Кто нам поможет?
Курочка: Я.
Баба: Как?
Курочка: Я снесу вам другое яичко.
Баба: Какое?
Курочка: Золотое.
После спектакля дети благодарят артистов за спектакль.
Дети убирают за собой игровую зону.