Напоминание

Совместная игровая деятельность воспитателя с детьми старшей группы после сна


Автор: Емельянова Светлана Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ Детский сад №27
Населённый пункт: г.Северск Томской обл.
Наименование материала: конспект
Тема: Совместная игровая деятельность воспитателя с детьми старшей группы после сна
Раздел: дошкольное образование





Назад




Совместная игровая деятельность воспитателя с детьми c детьми

старшей группы после сна:

Примерный ход игры:

Дети встают вокруг воспитателя.

Воспитатель:

У вас, у всех растут года

Будет и семнадцать.

Где работать мне тогда, чем заниматься?

Дети, давайте поговорим с вами о том, какие вы знаете профессии (дети

называют). Но чтобы поработать врачом, парикмахером, продавцом, нужно

сначала вырасти, закончить школу, получить специальность. Но как долго

ждать. А так хочется прямо сейчас стать взрослым и поработать. Правда?

А давайте мы с вами отправимся в путешествие в волшебный городок. Он

называется «Город Мастеров». Все дети, попадая туда, сразу становятся

взрослыми и могут выбрать для себя профессию. Хотите туда попасть?

Сегодня мы с вами поедем на автобусе. Дети строят автобус.

Кто будет:

- шофер

- кондуктор

Дети садятся в автобус и поют песню

“Мы едем, едем, едем по городу вперед.

Нам солнце ярко светит и песенку поет”

-Как называется наш город?

-Какая главная улица в нашем городе?

-На какой улице живет...

Видите, как много улиц в нашем городе?

Поют песню.

Приехали на остановку, кондуктор объявляет остановку: “Больница”

Выбираем врача и медсестру. Они одевают халаты и готовятся к рабочему

дню.

Дети в автобусе едут дальше и поют песню.

Остановка: “Парикмахерская”

-Кто нам наведет красоту, черным брови нам подкрасит.

Выбираем парикмахера.

Дети в автобусе едут дальше и поют песню.

Остановка: “Фотосалон”

Выбираем фотографа.

Дети в автобусе едут дальше и поют песню.

Остановка: “Магазин”

Кто у нас работает в магазине?

Выбирают продавцов.

Дети в автобусе едут дальше и поют песню.

-Посмотрите, что у нас находится впереди - банк, справа - магазин, слева -

парикмахерская.

-Ребята, подумайте, что нам необходимо для того, чтобы ходить в магазин,

парикмахерскую, фотосалон? (Деньги).

-Кто будет работать кассиром?

Кассир выдаст вам деньги.

Дети идут получать деньги в банке, стоят в очереди, (у всех кошельки)

Расходятся по зонам, играют.

-Внимание! Рабочий день окончен. Всех приглашаем в театр.

Дети в кассе покупают билеты, рассаживаются с билетами. Артисты

наряжаются. Сказка: “Курочка Ряба”

Курочка несет золотое яичко, баба его находит и несет деду. Дед и баба

решают, что его надо разбить. Пытаются это сделать. «— Не разбивается!

- Что делать?

- Попробую молотком»

Дед и баба идут в кладовку искать большой молоток.

Когда дед и баба уходят в кладовку за молотком, в комнату из норок вылезают

мышки: дети играют их, стоя на четвереньках. Им весело, они любопытны.

Осмотрев все закоулки комнаты, мышки замечают на столе золотое яичко,

берут его, рассматривают, обнюхивают. В это время входят дед и баба, мышки

в испуге роняют яйцо, и оно разбивается. Мыши убегают в норки.

Дед и баба обнаруживают разбитое яйцо на полу. Расстроенные дед и баба

сидят у разбитого яйца, приходит курочка и утешает их.

Курочка: Не плачь, баба, не плачь дед!

Баба : Как же нам не плакать, яйца у нас больше нет... Кто нам поможет?

Курочка: Я.

Баба: Как?

Курочка: Я снесу вам другое яичко.

Баба: Какое?

Курочка: Золотое.

После спектакля дети благодарят артистов за спектакль.

Дети убирают за собой игровую зону.



В раздел образования