Автор: Квартник Владимир Сергеевич
Должность: преподаватель
Учебное заведение: Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "НЕВИННОМЫССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ"
Населённый пункт: Невинномысск
Наименование материала: Кураторство, как институт воспитания в профессиональном образовании
Тема: статья
Раздел: среднее профессиональное
Кураторство, как
институт
воспитания в
профессиональном
образовании
---
Личность
студента
нуждается
в
управлении
со
стороны
педагогов
,
поскольку
;
---
У
многих
студентов
психологический
возраст
намного
отстает
от
физиологического
.
---
У
многих
еще
требуют
развития
социальная
и
гражданская
позиция
,
коммуникация
,
творческие
способности
,
самовыражение
;
---
Студент
продолжает
развиваться
как
субъект
учебной
деятельности
,
и
его
роль
как
активного
участника
собственного
образования
еще
не
до
конца
осознана
.
Куратор-«информатор»
Куратор-«родитель»
Куратор-«администратор»
Целенаправленность
1-й уровень – непродуктивный
Условия эффективности
воспитательной работы
Условия эффективности
воспитательной работы
кураторство или наставничество (научное руководство);
организация посещения музеев, выставок, театров, кинотеатров, проведение круглых столов и
т.п. на уровне группы, курса, факультета, общежития, вуза;
организация для студентов кружков досугового характера, клубов по интересам, научных
кружков, научных или предметных олимпиад, секций и проч.;
подготовка
студентов
для
участия
в
творческих
конкурсах,
олимпиадах,
спортивных
соревнованиях на уровне вуза, города и области, России, международных;
подготовка
студентов,
получивших
1-3
места
на
творческих
конкурсах,
олимпиадах,
спортивных соревнованиях на уровне вуза, города и области, России, международных;
участие студентов курируемой группы в спортивно-массовых и культмассовых мероприятиях,
проводимых на уровне вуза, города и области, России;
участие студентов курируемой группы в организации санитарных и экологических субботников
в вузе;
публикации преподавателей в СМИ по проблемам воспитания молодежи на уровне вуза, города
и области, России;
участие преподавателя в разработке методических пособий, информационных буклетов по
проблемам организации воспитательной работы в вузе;
отсутствие
среди
студентов
курируемой
группы
случаев
нарушения
правил
внутреннего
распорядка вуза, административного правонарушения, уголовного правонарушения;
профориентационная работа преподавателей с будущими абитуриентами.
Спасибо за внимание!