Напоминание

"Лестница успеха"


Автор: Васкул Евгения Александровна
Должность: учитель русского языка
Учебное заведение: МКОУ "Общеобразовательная школа-интернат психолого-педагогической поддержки"
Населённый пункт: Кемеровская область, г. Мариинск
Наименование материала: Квест-игра по профориентации
Тема: "Лестница успеха"
Раздел: среднее образование





Назад




Квест- игра «Лестница успеха» (план проведения)

Цель: формировать у школьников с УО (ИН) осознанный интерес в выборе

профессии.

Задачи:

Систематизировать знания о профессиях;

Активизировать командную работу по сплочению классного коллектива;

Воспитывать уважение к рабочим профессиям и людям труда.

Ход игры

1.

Вступительная беседа.

- Задумывались ли вы , кем станете в будущем, какую профессию

выберете?

- Какие качества характера потребуются вам, чтобы устроиться на

работу и успешно трудиться, получать достойную зарплату?

- Какие профессии доступны выпускнику коррекционной школы?

- Назовите профессии по четырём направлениям: человек-человек,

Человек-техника, человек-природа, человек-знак.

Сегодня мы с вами проведём квест-игру (квест в переводе с англ. - поиск)

«Лестница успеха», где вы, разделившись на две команды , станете искать

верные решения поставленных мною задач, продвигаясь по лестнице шаг а

шагом.(лестница с 4 ступенями на слайде). Решив все поставленные задачи

(задания) вы станете увереннее в определении своего выбора

профессионального пути.

2.

Игра-движение:

Выборы лидера команды

Написание заявления о приёме на работу

Личные качества

«Центр занятости. собеседование»

-Итак, команды успешно преодолели все испытания. Назовите (выбрать из

предложенных) те жизненные ценности, которые станут вам путеводителем

на пути к успеху и будущему профессиональному росту. (деньги, власть,

слава, трудолюбие, уважение к людям) (крепят надписи на слайд)

- Наличие этих качеств вполне может сделать вас счастливыми.

- В заключении я хочу рассказать вам одну христианскую притчу:

Случилось это в средние века. Монах, руководивший строительством собора,

решил посмотреть, как работают каменщики. Он подошел к первому и

попросил рассказать о его работе.

— Я сижу перед каменной глыбой и бью по ней резцом. Скучная и нудная

работа, изнуряющая меня, — сказал тот со злобой.

Монах подошел ко второму каменщику и спросил его о том же.

— Я бью по камню резцом и зарабатываю этим деньги. Теперь моя семья не

будет голодать, — ответил мастер сдержанно.

Монах увидел третьего каменщика и спросил о его работе.

— Я строю Храм, который простоит тысячу лет. Я строю будущее, —

улыбнувшись, ответил каменщик.

(обсуждение).



В раздел образования