Напоминание

Новые методы оценивания


Автор: Каличкина Ирина Владимировна
Должность: учитель информатики
Учебное заведение: МАОУ "Металлурговская СОШ"
Населённый пункт: п. Металлургов Кемеровская область
Наименование материала: статья
Тема: Новые методы оценивания
Раздел: полное образование





Назад




Новые методы оценивания

современных результатов

Формирующее оценивание

текущее оценивание, которое

помогает направлять процесс

научения, указывая, что именно

учащиеся не поняли, что им нужно

повторить и готовы ли они перейти

к следующему шагу учебной

работы

Итоговое оценивание – оценивает

итоговые образовательные

достижения учащихся, уровень

результатов их учебной работы с

целью установить обладают ли они

способностями, которые

соответствуют требованиям

Использование информационных

инструментов и автоматизация процедур

оценивания результатов

Целью оценивания является не столько понимания предмета

изучения, сколько осознание процесса обучения и развитие

необходимых качеств

Формирующее оценивание

Формирующее оценивание

Итоговое оценивание

означает работу над более глубоким

пониманием приобретенных качеств и

умений, применение изученного на

практике и демонстрацию уровня

владения качествами и умениями.

Итоговые продукты оценивания: видео,

подкаст, презентация, вики-сайт и т.п.

Итоговое оценивание

Большинство

знаний

не

может

быть

оценено

количественно.

Эта

глобальная

проблема

аккредитации

оценки

может

быть

решена

путем

разделения

ролей

преподавателей и экзаменаторов. В этом

случае

исключительно

преподаваемые

знания

не

попадут

в

режим

оценки,

преподаватель

избежит

роли

и

судьи

и

стороны. Всемирный доклад ЮНЕСКО «К

обществам знаний» (2005 г.)



В раздел образования