Автор: Каличкина Ирина Владимировна
Должность: учитель информатики
Учебное заведение: МАОУ "Металлурговская СОШ"
Населённый пункт: п. Металлургов Кемеровская область
Наименование материала: статья
Тема: Новые методы оценивания
Раздел: полное образование
Новые методы оценивания
современных результатов
Формирующее оценивание –
текущее оценивание, которое
помогает направлять процесс
научения, указывая, что именно
учащиеся не поняли, что им нужно
повторить и готовы ли они перейти
к следующему шагу учебной
работы
Итоговое оценивание – оценивает
итоговые образовательные
достижения учащихся, уровень
результатов их учебной работы с
целью установить обладают ли они
способностями, которые
соответствуют требованиям
Использование информационных
инструментов и автоматизация процедур
оценивания результатов
Целью оценивания является не столько понимания предмета
изучения, сколько осознание процесса обучения и развитие
необходимых качеств
Формирующее оценивание
Формирующее оценивание
Итоговое оценивание
•
означает работу над более глубоким
пониманием приобретенных качеств и
умений, применение изученного на
практике и демонстрацию уровня
владения качествами и умениями.
•
Итоговые продукты оценивания: видео,
подкаст, презентация, вики-сайт и т.п.
Итоговое оценивание
Большинство
знаний
не
может
быть
оценено
количественно.
Эта
глобальная
проблема
аккредитации
оценки
может
быть
решена
путем
разделения
ролей
преподавателей и экзаменаторов. В этом
случае
исключительно
преподаваемые
знания
не
попадут
в
режим
оценки,
преподаватель
избежит
роли
и
судьи
и
стороны. Всемирный доклад ЮНЕСКО «К
обществам знаний» (2005 г.)