Автор: Березкина Елена Владиславовна Должность: учитель испанского языка Учебное заведение: МБОУ гимназия им. академика Н.Г.Басова Населённый пункт: г. Воронеж Наименование материала: методическая разработка Тема: урок по теме "Испанский алфавит" Раздел: среднее образование
Тема урока «Испанский алфавит».
Цели:
1)
обучающие:
- донести до понимания учащихся необходимость овладения
иностранными языками в современном мире;
- ознакомить с содержанием курса;
- изучить испанский алфавит;
- научиться приветствовать, знакомиться, представлять людей при
знакомстве;
- освоить в речи элементарные выражения классно-урочного обихода;
- развивать умения, составляющие языковую компетенцию: сопо-
ставление языковых явлений в испанском и родном языкх;
2) развивающие:
- развивать мотивацию к изучению испанского язык;
- развивать умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
- развивать коммуникативную компетенцию;
3) воспитательные:
- способствовать осознанию возможностей самореализации
средствами испанского языка;
- формировать у обучающихся представление о целостном поли- язычном
мире;
- воспитывать у обучающихся креативность, дисциплинированность,
трудолюбие.
Задачи:
1.
Формирование мотивации изучения испанского языка,
2.
Развитие навыков распознавания и воспроизведения новыхслов,
освоение испанского алфавита и основ испанской графики (написание
букв, слов).
3.
Развитие фонетического слуха и произносительных навыков, знаомство
с общими особенностями звукобуквенных соответствий (правил
чтения) в испанском языке, освоение правильного произношения
гласных звуков [a], [o], [e], [i], [u] согласных звуков и чтения букв R,C,G.
4.
Развитие навыков орфографически грамотного письма.
ХОД УРОКА.
1.Вводная беседа.
Учитель представляется на испанском языке: Buenos dias! Me llamo
Elena Vladislavovna.
Учитель показывает карту Испании и Латинской Америки и
рассказывает в каких странах говорят на испанском языке, обсуждает с
учениками , почему важно изучать испанский язык,затем слушают
аудиозапись на испанском языке.
Выполняют упр. 2 на стр.8
2. Знакомство с испанским алфавитом.
Учитель организует краткую беседу об алфавите —
русском,английском и испанском, опираясь на знания учащихся и стимулируя
их интерес. Учитель рассказывает какие существуют гласные в испанском
языке: A, O, E, I, U, Y и как они произносятся. Ученики записывают в тетради.
Sonido [a] – Letra A a
ama, mapa, pata, mata,papa-papa', mama-mama'
Sonido [o] – Letra O o
tomo, mono, como, coma, tomate, cometa
Sonido [e] – Letra Ee
me, te, ne, pe, meta, planeta, nena, mete, mate, Pepe
Sonido [I] – Letra Ii
pi,ti,ni,mi, pita, mina, Pepita, pino, tino
Sonido [I] Letra Yy
y, yeso, ya, yo, yugo
Sonido [u] – Letra Uu
tuno,tuna,Cuba, fuma, cuna, nunca, uno, una
3. Введение структуры Me llamo … - Co´mo te llamas?
Soy de Rusia. - De do´nde eres?
Затем учитель рассматривает вместе с учениками картинки упр.1 и
вводит выражение Me llamo... ¿Co´mo te llamas? De do´nde eres?- Soy de Rusia.
Учащиеся учатся сами отвечать на вопрос Como te llamas? И задавать
этот вопрос друг другу. Управляемый диалог : Preguntale a tu vecino como se
llama? - ¿Co´mo te llamas? - Me llamo Ana, и т. д.
4.Введение испанских согласных Rr, Cc, Gg. Упр.3 на стр.8.
Sonido [r] – Letra Rr
1. pero, pera, madera, para, moro,claro, negro, paro, loro,madre, padre
2. ruso, rosa, alrededor, enredo, Granada
Letra Cc – Sonido [z] перед e, i cine, cena, cepillo
Sonido [k] перед a,o,u, coгласными cama, como, cuna, clase
Letra Gg – Sonido [g] перед a,o,u и согласными gato,goma,gusto,grande
Sonido[х] перед e,i gente,gira,gitano
4. Введение предметов школьной принадлежности и структуры
Что это? - Это... Неопределенный артикль мужского и женского рода
un - una
¿Que´ es esto? - Es una mesa.
¿Es una mesa? - Si´,es una mesa.
'¿Es un libro? - Si´, es un libro.
¿Es un libro o una mesa?- Es un libro.
5. Обучение чтению.
Abrid los libros en la pa´jina 8 ej.5.
6. Обучение письму.
Ученики открывают Cuaderno de Ejercicios на стр.6 и выполняют упр.7.
7. Домашнее задание.
Стр.8 упр.5, 9учебник), стр.6 упр.9 (тетрадь с упр.)