Напоминание

урок по теме "Испанский алфавит"


Автор: Березкина Елена Владиславовна
Должность: учитель испанского языка
Учебное заведение: МБОУ гимназия им. академика Н.Г.Басова
Населённый пункт: г. Воронеж
Наименование материала: методическая разработка
Тема: урок по теме "Испанский алфавит"
Раздел: среднее образование





Назад




Тема урока «Испанский алфавит». Цели: 1) обучающие: - донести до понимания учащихся необходимость овладения иностранными языками в современном мире; - ознакомить с содержанием курса; - изучить испанский алфавит; - научиться приветствовать, знакомиться, представлять людей при знакомстве; - освоить в речи элементарные выражения классно-урочного обихода; - развивать умения, составляющие языковую компетенцию: сопо-  ставление языковых явлений в испанском и родном языкх; 2) развивающие: - развивать мотивацию к изучению испанского язык; - развивать умения планировать свое речевое и неречевое поведение; - развивать коммуникативную компетенцию; 3) воспитательные: - способствовать осознанию возможностей самореализации средствами испанского языка; - формировать у обучающихся представление о целостном поли- язычном мире; - воспитывать у обучающихся креативность, дисциплинированность, трудолюбие. Задачи: 1. Формирование мотивации изучения испанского языка,
2. Развитие навыков распознавания и воспроизведения новыхслов, освоение испанского алфавита и основ испанской графики (написание букв, слов). 3. Развитие фонетического слуха и произносительных навыков, знаомство с общими особенностями звукобуквенных соответствий (правил чтения) в испанском языке, освоение правильного произношения гласных звуков [a], [o], [e], [i], [u] согласных звуков и чтения букв R,C,G. 4. Развитие навыков орфографически грамотного письма. ХОД УРОКА. 1.Вводная беседа. Учитель представляется на испанском языке: Buenos dias! Me llamo Elena Vladislavovna. Учитель показывает карту Испании и Латинской Америки и рассказывает в каких странах говорят на испанском языке, обсуждает с учениками , почему важно изучать испанский язык,затем слушают аудиозапись на испанском языке.
Выполняют упр. 2 на стр.8 2. Знакомство с испанским алфавитом. Учитель организует краткую беседу об алфавите — русском,английском и испанском, опираясь на знания учащихся и стимулируя их интерес. Учитель рассказывает какие существуют гласные в испанском языке: A, O, E, I, U, Y и как они произносятся. Ученики записывают в тетради. Sonido [a] – Letra A a ama, mapa, pata, mata,papa-papa', mama-mama' Sonido [o] – Letra O o tomo, mono, como, coma, tomate, cometa Sonido [e] – Letra Ee me, te, ne, pe, meta, planeta, nena, mete, mate, Pepe Sonido [I] – Letra Ii pi,ti,ni,mi, pita, mina, Pepita, pino, tino
Sonido [I] Letra Yy y, yeso, ya, yo, yugo Sonido [u] – Letra Uu tuno,tuna,Cuba, fuma, cuna, nunca, uno, una 3. Введение структуры Me llamo … - Co´mo te llamas? Soy de Rusia. - De do´nde eres? Затем учитель рассматривает вместе с учениками картинки упр.1 и вводит выражение Me llamo... ¿Co´mo te llamas? De do´nde eres?- Soy de Rusia. Учащиеся учатся сами отвечать на вопрос Como te llamas? И задавать этот вопрос друг другу. Управляемый диалог : Preguntale a tu vecino como se llama? - ¿Co´mo te llamas? - Me llamo Ana, и т. д. 4.Введение испанских согласных Rr, Cc, Gg. Упр.3 на стр.8. Sonido [r] – Letra Rr 1. pero, pera, madera, para, moro,claro, negro, paro, loro,madre, padre 2. ruso, rosa, alrededor, enredo, Granada Letra Cc – Sonido [z] перед e, i cine, cena, cepillo Sonido [k] перед a,o,u, coгласными cama, como, cuna, clase Letra Gg – Sonido [g] перед a,o,u и согласными gato,goma,gusto,grande Sonido[х] перед e,i gente,gira,gitano 4. Введение предметов школьной принадлежности и структуры Что это? - Это... Неопределенный артикль мужского и женского рода un - una ¿Que´ es esto? - Es una mesa. ¿Es una mesa? - Si´,es una mesa. '¿Es un libro? - Si´, es un libro. ¿Es un libro o una mesa?- Es un libro.
5. Обучение чтению. Abrid los libros en la pa´jina 8 ej.5. 6. Обучение письму. Ученики открывают Cuaderno de Ejercicios на стр.6 и выполняют упр.7. 7. Домашнее задание. Стр.8 упр.5, 9учебник), стр.6 упр.9 (тетрадь с упр.)


В раздел образования