Напоминание
Отправить страницу с конкурсами мне на e-mail.
Все мероприятия - 327
Для педагогов дошкольного образования
Для педагогов основного общего образования
Для педагогов среднего профессионального образования
Для педагогов высшего образования
Для педагогов дополнительного образования
Для дошкольников
Для учащихся


Конкурсы
Для педагогов профессиональных образовательных организаций
"Цели и средства эстетического воспитания школьников"
"Актуальные проблемы воспитания и социализации школьников в условиях ФГОС".
"Внедрение ИКТ в образовательный процесс"
"Внеурочная деятельность как неотъемлемая часть образовательного процесса (ФГОС)"
"Гордое звание - учитель"
"Деятельность классного руководителя в свете требований ФГОС"
"ЕГЭ как форма независимой оценки уровня учебных достижений"
"Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе учителя-логопеда"
"ИКТ как средство реализации ФГОС"
"ИКТ-компетентность педагогических работников"
"Инновационная деятельность педагога в современном учебно – воспитательном процессе"
"Инновационные процессы в образовании в условиях внедрения ФГОС"
"Информационно-коммуникационные технологии в современной образовательной среде"
"Использование ИКТ как форму поддержки образовательного процесса"
"Использование современных средств ИКТ в условиях реализации ФГОС"
"Исторические аспекты педагогики"
"Классное руководство как целенаправленная и сознательная система школьного воспитания"
"Ключевые компетенции классного руководителя (ФГОС)"
"Ключевые компетенции педагога в условиях реализации ФГОС"
"Коммуникативность как составная часть профессиональной компетентности педагога"
"Конфликт и взаимодействие в образовательном процессе"
"Мастер-класс как современная форма аттестации в условиях реализации ФГОС"
"Мастерство педагога как ключевой компонент педагогической деятельности"
"Методика педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС"
"Методика анализа современного урока"
"Нормативные основы аттестации педагогических работников"
"Нормы и правила охраны труда и техники безопасности в образовательном учреждении"
"Образование как объект педагогической психологии в свете реализации ФГОС"
"Общеметодические основы деятельности педагога УДОД"
"Одарённые дети и особенности педагогической работы с ними"
"Определение уровня профессионального мастерства педагогов"
"Организационно - правовые аспекты аттестации педагогических работников в соответствии с ФГОС"
"Организация внеурочной деятельности учащихся в рамках ФГОС ООО".
"Организация воспитательной работы в системе образования"
"Основной закон государства - Конституция РФ"
"Основные направления деятельности учителя-логопеда"
"Основные направления защиты прав ребенка в Российской Федерации"
"Основные термины и понятия современной педагогики в контексте ФГОС""
"Основные требования СанПиН(а) к образовательным организациям"
"Основы воспитательной работы педагога в условиях реализации ФГОС"
"Основы информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) "
"Основы медицинских знаний" для педагогов в их профессиональной деятельности"
"Особенности введения ФГОС основного общего образования"
"Открытые уроки как форма организации методической работы по ФГОС"
"Охрана прав и достоинств ребенка"
"Оценка планируемых результатов освоения ООП НОО (ФГОС)"
"Оценка планируемых результатов освоения ООП ООО (ФГОС)"
"Педагогика:основные понятия"
"Педагогическая деятельность учителя начальных классов в условиях внедрения ФГОС"
"Педагогическая конфликтология"
"Педагогическая психология"
"Педагогические понятия и термины"
"Педагогическое мастерство как фактор профессионализма учителя"
"Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя"
"Повышение уровня ИКТ - компетентности педагогов как необходимое условие внедрения ФГОС"
"Портфолио как инструмент оценки мастерства и личности педагога."
"Портфолио участников образовательного процесса, как средство индивидуализации образовательного процесса в условиях ФГОС"
"Построение уроков в соответствии ФГОС"
"Правовая компетентность в профессиональной деятельности педагога"
"Правовые аспекты деятельности педагогического работника в условиях реализации ФГОС"
"Правовые нормы реализации педагогической деятельности"
"Практические аспекты методической работы в школе"
"Предметно-педагогическая ИКТ-компетентность учителя в современном процессе образования "
"Применение информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе"
"Принципы педагогического проектирования в свете внедрения ФГОС"
"Программа развития воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях в условиях реализации ФГОС нового поколения"
"Профессиональные стандарты педагога начальных классов в условиях выполнения ФГОС"
"Профессиональный опыт педагога: мотивация и мастерство"
"Психология и педагогика – грань опыта и мастерства"
"Психолого-педагогическое выявление и развитие детей с высоким интеллектуальным потенциалом"
"Психолого-педагогическое сопровождение ФГОС ООО"
"Работа классного руководителя в рамках развития социальной активности детей".
"Работа с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС второго поколения"
"Рабочая программа и тематическое планирование как средства эффективной организации учебного процесса"
"Рабочая программа, структура и алгоритм разработки с учётом требований ФГОС"
"Развитие профессиональных навыков учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС"
"Родители и школа: партнерство ради будущего"
"Система гражданско-патриотического воспитания в структуре воспитательно-образовательного пространства (ФГОС)"
"Система начального общего образования в свете требований ФГОС второго поколения"
"Система работы учителя начальных классов в условиях ФГОС НОО"
"Совершенствование педагогической компетенции в рамках внедрения ФГОС"
"Совершенствование профессиональных компетенций учителя - логопеда"
"Современные воспитательные технологии"
"Социальная педагогика для учителей"
"Структура и цели рабочей программы в образовательной организации в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта образования"
"Теория и методика физического воспитания школьников"
"Технология развития критического мышления".
"Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни в соответствии с ФГОС"
"Формирование универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе при введении ФГОС НОО"
"Функции и основные направления деятельности классного руководителя в условиях реализации ФГОС".