отсутствие недуга, болезни состояние любого живого организма, при котором он в целом и все его органы способны полностью выполнять свои функции вид жизнедеятельности, способствующий укреплению здоровья и его сохранению
возможность использования полученных подростком или группой подростков знаний в действии соответствие содержания, методов, форм, средств обучения интересам и потребностям подростка осуществление теоретической деятельности на основе научнообоснованных данных
классному руководителю школьному медику родителям
соблюдение гигиенических норм и требований к организации и объёму учебной и внеурочной нагрузки использование методов и методик обучения, адекватных возрастным возможностям и особенностям обучающихся (использование методик, прошедших апробацию) оснащённость кабинетов, физкультурного зала, спортплощадок необходимым игровым и спортивным оборудованием и инвентарём