Напоминание

ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ
"Родное слово" 9 класс


Вопрос №1.
Какой вариант ответа показывает правильную расстановку запятых в предложении?
Всю ночь моряки тушили пожар (1) и (2) когда рассвело (3) стало ясно (4) какой подвиг они совершили.


  1,2,3,4
  2,3
  3,4



Вопрос №2.
Укажите сложноподчиненное предложение, в котором нет придаточного образа действия или степени.

  Увидев ее, он покраснел так быстро и густо, как умел краснеть только он.
  Метель бушевала так, что он ничего не видел.
  Если совесть потеряешь, другой не купишь.



Вопрос №3.
В каком варианте ответа правильно указаны(-а) цифры(-а), на месте которых(ой) в предложении должны(-а) стоять запятые(-ая) Эти события (1) свидетелем которых (2) я стал (3) случились незадолго доо известного бунта Емельки Пугачева.

  1,3
  1,2,3
  3



Вопрос №4.
Укажите верное утверждение.

  Сложносочиненным называется такое сложное предложение, предикативные части которого связаны между собой интонацией и союзами.
  Сложносочиненным называется такое сложное предложение, предикативные части которого связаны между собой сочинительными союзами.
  Сложносочиненными называется такое сложное предложение, предикативные части которого связаны между собой интонацией и сочинительными союзами.