Напоминание

ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ
"Методика анализа современного урока"


Вопрос №1.
Краткий (оценочный) анализ урока – это ...

  Общая оценка учебно-воспитательной функции урока, характеризующая решение образовательной, воспитательной и развивающей задач и дающая оценку их реализации
  Выявление и оценка доминирующих структур
  Оценка использования времени урока по каждому его этапу



Вопрос №2.
Что не является причиной субъективного подхода к анализу урока?

  слабость разработки вопросов анализа урока
  наличие единой терминологии
  недостаточное представление о правилах организации наблюдений на уроке



Вопрос №3.
Какой урок не относится к урокам нетрадиционного типа?

  урок-соревнование
  урок-турнир
  урок - лабораторная работа



Вопрос №4.
Что не относится к анализу структуры и организации урока?

  логическая последовательность и взаимосвязь этапов урока
  целесообразность распределения времени по этапам урока
  правильность и обоснованность цели урока