Напоминание

ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ
"Классное руководство как целенаправленная и сознательная система школьного воспитания"


Вопрос №1.
Вы получили классное руководство. С чего начать работу?

  изучение списка учащихся, социального положения родителей, места проживания
  изучение учащихся, составление плана работы, доведение этого плана до сведения учащихся
  изучение учащихся, выявление их интересов, составление и обсуждение плана работы



Вопрос №2.
Развивающая функция внеклассной работы заключается в:

  формировании потребностей в самосовершенствовании
  эффективности индивидуальной работы
  выявлении скрытых способностей, развитии склонностей, интересов ребенка



Вопрос №3.
Что надо исключить классному руководителю при посещении учащихся на дому?

  беседу в присутствии учащегося
  жалобу на ученика
  подчеркивание своей заинтересованности судьбой воспитанника



Вопрос №4.
Что способствует решению воспитательных задач в семье?

  родительский авторитет
  национальные традиции, обычаи
  мнение друзей