Напоминание

ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ
"Психолого-педагогическое сопровождение ФГОС ООО"


Вопрос №1.
Целью развивающего обучения является:

  достижение высокого уровня обученности учащихся
  развитие ученика как субъекта учебной деятельности
  формирование умственных действий и понятий



Вопрос №2.
Основной психологической проблемой традиционного подхода к обучению является:

  низкий уровень знаний
  недостаточно развитые познавательные процессы учащихся
  недостаточная активность учащихся в процессе обучения



Вопрос №3.
Под обучением понимают:

  процесс усвоения знаний, формирование умений и навыков
  предпринимаемые учеником учебные действия
  процесс взаимодействия двух деятельностей: деятельности учителя и деятельности ученика



Вопрос №4.
Специфической формой деятельности ученика, направленной на усвоение знаний, овладение умениями и навыками, а также на его развитие является:

  учение
  обучение
  обученность