Напоминание

ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ
"Психолого-педагогическое выявление и развитие детей с высоким интеллектуальным потенциалом"


Вопрос №1.
Тест оценки творческих способностей Торренса (ТОТМТ) на выявление уровня развитости дивергентного мышления предполагает оценку...

  по пяти параметрам: беглость, гибкость, оригинальность, результативность, эффективность
  по трем параметрам: беглость, результативность, эффективность
  четырем параметрам: беглость, гибкость, оригинальность, тщательность



Вопрос №2.
Наиболее характерной чертой одаренных детей, отмечаемой всеми исследователями и педагогами, является ...

  их ярко выраженная познавательная потребность, проявляющаяся в любознательности и жажде новых впечатлений, в умственных усилиях
  их ярко выраженные лидерские качества в проявленной области одаренности
  их желание выделиться среди сверстников, показать всем свои выдающиеся способности



Вопрос №3.
Тест когнитивных способностей, разработанный Р.Э.Торндайком и Е.Хаген, дает…

  две оценки
  пять оценок
  три оценки



Вопрос №4.
Взаимодействие педагога с одаренным ребенком должно быть направлено на…

  усиленное развитие способностей, иметь характер директивной поддержки
  оптимальное развитие способностей
  иметь характер помощи, поддержки, быть не директивным