Напоминание

ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ
"Работа с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС второго поколения"


Вопрос №1.
Наиболее характерной чертой одаренных детей, отмечаемой всеми исследователями и педагогами, является ...

  их ярко выраженная познавательная потребность, проявляющаяся в любознательности и жажде новых впечатлений, в умственных усилиях
  их ярко выраженные лидерские качества в проявленной области одаренности
  их желание выделиться среди сверстников, показать всем свои выдающиеся способности



Вопрос №2.
В ФГОС сказано, что психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования должны обеспечивать…

   создание необходимых программ для реализации возможностей одаренных детей
   мониторинг возможностей и способностей обучающихся, выявление и поддержка одаренных детей
  обучение одаренных детей в специальных классах по специальным рабочим программам



Вопрос №3.
Какая способность отличает одаренных детей, начиная с детского возраста?

  внимательно слушать, много читать и писать
  прослеживать причинно-следственные связи, анализировать и делать выводы
  воспринимать большой объем информации по любым направлениям и в любых областях знаний



Вопрос №4.
Важным фактором, влияющим на развитие одарённых учащихся и на выявление скрытой одарённости и способностей, является…

  система внеклассной учебно - воспитательной работы в образовательной организации
  разработка локальных актов образовательного учреждения, связанных с работой с одаренными детьми
  организация учебного процесса, в соответствии с нормативными документами