Обобщение педагогического опыта работы педагогов начального образования
Чтобы разместить материал в разделе начального образования перейдите сюда --->>>
Опубликовано: 29.09.2025
Раздел образования: начальное образование
Автор: Осипенкова Дания Салиховна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: ГБОУ "УВК № 244 Г. О. ДОНЕЦК"
Населённый пункт: город Донецк, Донецкая Народная Республика
Наименование материала: статья
Тема: "Формирование функциональной грамотности обучающихся начальной школы: системный подход и практические ориентиры"
Перейти к публикации Опубликовано: 21.06.2025
Раздел образования: начальное образование
Автор: Латорцева Инна Викторовна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №12 с углубленным изучением отдельных предметов"
Населённый пункт: город Старый Оскол
Наименование материала: Обобщение из опыта работы
Тема: "ИКТ как инструментарий познавательных УУД у младших школьников"
Перейти к публикации Опубликовано: 09.02.2025
Раздел образования: начальное образование
Автор: Егорова Анжелика Юрьевна
Должность: учитель музыки
Учебное заведение: ФГКОУ "СОШ № 24"
Населённый пункт: п.Шиханы-2, город Вольск, Саратовская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Фестиваль школьных талантов "Юные музыканты"
Перейти к публикации Опубликовано: 25.01.2025
Раздел образования: начальное образование
Автор: Постоногова Галина Васильевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ "СОШ №2"
Населённый пункт: город Абакан
Наименование материала: Статья
Тема: "Применение технологий проблемного обучения на уроках в начальной школе"
Перейти к публикации Опубликовано: 13.12.2024
Раздел образования: начальное образование
Автор: Никитина Татьяна Ивановна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МОУ Прасковьинская СШ
Населённый пункт: п. Крутец
Наименование материала: учебная программа
Тема: рабочая программа по математике
Перейти к публикации Страница - 1 из 16Первая страницаПоследняя страницаСледующая - 2 стр.