Главная
Цены
Публикации
Мероприятия
Опубликовать
Оплата
Документ
Познание
Напоминание
Всероссийский конкурс
"Оценка уровня педагогической деятельности учителя в условиях реализации ФГОС ООО"
Вопрос №1.
Как расшифровывается аббревиатура ФГОС НОО?
Федеральный гражданский образовательный стандарт начального общего образования
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
Федеративный гражданский основной стандарт начального общего образования
Вопрос №2.
Что изучают с использованием ИКТ?
основные предметы гуманитарного цикла
предметы, используемые во внеурочной деятельности
все предметы образовательной программы (как урочные, так и внеурочные)
Вопрос №3.
Каким документом определяется общий объем нагрузки для учащихся?
учебным планом образовательного учреждения
образовательной программой учреждения
уставом образовательного учреждения
Вопрос №4.
Основой объективной оценки уровня образования и квалификации выпускников образовательного учреждения является:
Образовательная программа
Государственный образовательный стандарт
Закон «Об образовании»
Вопрос №5.
Система ценностных отношений обучающихся, сформированных в образовательном процессе, - это:
Личностные результаты
Предметные результаты
Метапредметные результаты
Вопрос №6.
Фундаментальное основание педагогической деятельности, базирующееся на определенной концепции - это:
Подход
Технология
Методика
Вопрос №7.
Принцип, указывающий на объективную необходимость приведения любой педагогической деятельности в соответствие с природой человека - это:
Принцип индивидуализации
Принцип природособразности
Принцип личностной ориентированности
Вопрос №8.
Написание методических рекомендаций по организации и проведению деловых игр относится к группе педагогических задач, называемых:
Типовые
Импровизированные
Творческие
Вопрос №9.
Среди перечисленных видов педагогической деятельности к базовым относится:
Педагогическое общение
Организационно-методическая работа
Исследование
Вопрос №10.
В классификации методов обучения словесные, наглядные и практические методы выделяют по:
Ведущему источнику знаний
Характеру умственной деятельности учащихся
Ведущей дидактической цели