Напоминание

Всероссийский конкурс
"Оценка уровня педагогической деятельности учителя в условиях реализации ФГОС ООО"



Вопрос №1.
Как расшифровывается аббревиатура ФГОС НОО?

Федеральный гражданский образовательный стандарт начального общего образования
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
Федеративный гражданский основной стандарт начального общего образования


Вопрос №2.
Что изучают с использованием ИКТ?

основные предметы гуманитарного цикла
предметы, используемые во внеурочной деятельности
все предметы образовательной программы (как урочные, так и внеурочные)


Вопрос №3.
Каким документом определяется общий объем нагрузки для учащихся?

учебным планом образовательного учреждения
образовательной программой учреждения
уставом образовательного учреждения


Вопрос №4.
Основой объективной оценки уровня образования и квалификации выпускников образовательного учреждения является:

Образовательная программа
Государственный образовательный стандарт
Закон «Об образовании»


Вопрос №5.
Система ценностных отношений обучающихся, сформированных в образовательном процессе, - это:

Личностные результаты
Предметные результаты
Метапредметные результаты


Вопрос №6.
Фундаментальное основание педагогической деятельности, базирующееся на определенной концепции - это:

Подход
Технология
Методика


Вопрос №7.
Принцип, указывающий на объективную необходимость приведения любой педагогической деятельности в соответствие с природой человека - это:

Принцип индивидуализации
Принцип природособразности
Принцип личностной ориентированности


Вопрос №8.
Написание методических рекомендаций по организации и проведению деловых игр относится к группе педагогических задач, называемых:

Типовые
Импровизированные
Творческие


Вопрос №9.
Среди перечисленных видов педагогической деятельности к базовым относится:

Педагогическое общение
Организационно-методическая работа
Исследование


Вопрос №10.
В классификации методов обучения словесные, наглядные и практические методы выделяют по:

Ведущему источнику знаний
Характеру умственной деятельности учащихся
Ведущей дидактической цели